![]() |
MICHEL MOUR, коммуникационное агентство 21 Ноября 2011
Как часто объявляются хорошие тендеры? Хорошие в том смысле, что соблюдаются оптимальное количество участников (лучше не более 3х), четко сформулировано задание, условия участия и коммуникация с заказчиком, а труд агентства оплачивается. Это как цветок сирени с пятью лепестками, найти который сложно, но возможно. Однажды мы стали участниками именно такого тендера. |
![]() |
MICHEL MOUR, коммуникационное агентство 29 Сентября 2010
Календари давно и прочно вошли в наш быт и стали частью рабочего процесса. И уже никому не нужно рассказывать о том, что календари, благодаря своей повсеместности использования, превратились в отличный рекламный инструмент. Теперь наша задача состоит в том, чтобы изменить взгляд на этот рекламный материал, который мы используем по инерции, почти не задумываясь о заложенном в него потенциале. Или же наоборот переоцениваем контекст его использования, крича с каждой страницы календаря о том, что мы хорошие и нас нужно любить. |
![]() |
MICHEL MOUR, коммуникационное агентство 23 Апреля 2010
Подведены итоги Минского международного фестиваля рекламы «Белый квадрат 2010». 3 работы томского агентства «Michel Mour» вошли в число лучших в номинациях «Социальная печатная реклама» и «Молодые креаторы». комментариев 3 |
![]() |
MICHEL MOUR, коммуникационное агентство 22 Сентября 2009
Томские рекламисты из коммуникационного агентства Michel Mour будут представлять наш город в финале национального конкурса «Молодые креаторы». Всего в финал пробрались пять креативных команд. Теперь они поборются за поездку в Канны, где проходит престижный рекламный фестиваль «Каннские львы». комментариев 2 |