Выбор директ.майл
добавлено DaniilKhanin Среда, 21-05-2008 10:23 | |
---|---|
возник у меня тут вопрос: на сколько эффективен дирек.майл и какой фирмой пользоваться? может кто пользовался и поделиться советом? И как проверять качество работы? |
добавлено Nastya Пятница, 23-05-2008 18:04 |
---|
Вопрос об эффективности не совсем корректен. Смотря что Вы собираетесь рассылать. Ежели это просто рекламные листовки - то отдача в среднем 3%. Если это бесплатные пригласительные на презентацию с фуршетом - то может быть и 90%. Какой фирмой пользоваться - без комментариев :-))) Для проверки качества рассылки разработаны свои методы. Это и контролеры, и обзвоны.. |
добавлено DaniilKhanin Воскресенье, 25-05-2008 17:09 | |
---|---|
у любой рекламы есть эффективность. не понимаю упорное отрицание этого. Задача разослать информацию людям - довести до их сведения и сделать так чтобы она реально до них дошла. К примеру, заказывал в РДЕ разнос листовок под подпись - в результате часть подписей подделана, но и это не показатель - как проверить донесли ли листовки до тех, до кого надо было бы ее донести. Обзвон возможен - но не дают таких данных - видимо базу скрывают или еще что. |
добавлено Кул Четверг, 31-07-2008 02:23 |
---|
DaniilKhanin написал: А как проверить, что получивший листовку человек прочел ее? :) Только если он позвонил вам и заказал (попытался заказать) товар или услугу. Если таких людей очень мало, то одно из двух - или доставляли листовки не тем людям, или неправильно составлен текст листовки.
у любой рекламы есть эффективность. не понимаю упорное отрицание этого. Задача разослать информацию людям - довести до их сведения и сделать так чтобы она реально до них дошла. К примеру, заказывал в РДЕ разнос листовок под подпись - в результате часть подписей подделана, но и это не показатель - как проверить донесли ли листовки до тех, до кого надо было бы ее донести. Обзвон возможен - но не дают таких данных - видимо базу скрывают или еще что. |
добавлено Антон Суббота, 02-08-2008 10:51 |
---|
Даниил, вот сколько кликнувших на баннер делают покупку? А ведь на баннер кликают осмысленно. В отличие от того, когда тебе всучивают письмецо сомнительного содержания. Вы получаете такие письма? Какие вам нравятся а какие нет? Будучи студентом, подрабатывал в РД пару месяцев, разносил письма. То что подписи подделывают - это да. Часть контор, куда РД разносят письма, находятся за проходной, и подписывает вахтер. Не всегда в офисе сидит кто-то и письмо просто подсовывается под дверь (особенно если разносчик приходит к данному офису в начале или в конце рабочего дня). Очень небольшой процент компаний уже съехали, но им продолжают приходить газеты и письма. Этих мертвых душ не более 2% (2-3 компании на 150 адресов). Есть шанс что письмо потерялось, завалилось или было повреждено. Это еще одно на сотню. В службе доставки проверяют, пришло ли письмо, выборочно звоня некоторым адресатам. Так что курьер не заинтересован в саботаже. Кроме того, тем кто доставляет очень лениво собирать подписи. Проще подписать самому. То есть процент доставленных писем близок к 100%, процент "настоящих" подписей гораздо ниже, но разве это проблема, если письма дошли? Проблема в том, что получив такие письма надо еще и прочитать. Часть конвертов не распечатываясь отправляются в мусорку. Часть распечатываются и процесс затягивается на 10 секунд :) Так что соглашусь частично с Кул - не злитесь на доставщиков, а составляйте правильный текст. Идеальный вариант - текст ориентированный на конкретного клиента, а не один общий. От роботских текстов - соответствующие эмоции у получателя. Фирменный конверт делает письмо более приятным. И дает гарантию, что логотип увидят до того, как выкинут письмо. Приятно, когда письмо напечатано на качественно матовой бумаге, теплой и уютной. В самом бланке письма можно вставить фото, если это письмо лично от вас и с вами лично не знакомы. Только не такую злобную, как в вашем аватаре :) Другой момент - ощутимые мелочи. Недавно, на улице возле Фуд-сити люди раздавали листовки "Стройпарк" с настоящими колокольчиками. Я видел "звенящих" людей с колокольчиками еще метров за 200. Отловил раздатчика, потребовал дать мне такой же. Очень было приятно. Потом через неделю у меня сломался смеситель. И зашел-таки в Стройпарк, хотя мне туда обычно не по пути. Отправьте в письме открытку, карту скидок, календарик, резинатную наклейку, компакт-диск или подставку под чашку. Заплатите человеку за его внимание. И заставьте это внимание сохранить. Да, это существенное удорожание конверта. Но вы сами знаете разницу дешевых объявлений и персонального внимания :) |
добавлено DaniilKhanin Понедельник, 04-08-2008 17:32 | |
---|---|
Антон написал: Все зависит от ситуации, и не связано напрямую с баннером, точнее баннер не единственный параметр влияющий на совершение покупки. Для компании Чистомир довели показатель посетитель/покупка примерно к 30/1. Считаю это неплохим результатом. Посещений мало, но зато больше качественных посетителей.
Даниил, вот сколько кликнувших на баннер делают покупку? А ведь на баннер кликают осмысленно. В отличие от того, когда тебе всучивают письмецо сомнительного содержания. Вы получаете такие письма? Какие вам нравятся а какие нет? Будучи студентом, подрабатывал в РД пару месяцев, разносил письма. То что подписи подделывают - это да. Часть контор, куда РД разносят письма, находятся за проходной, и подписывает вахтер. Не всегда в офисе сидит кто-то и письмо просто подсовывается под дверь (особенно если разносчик приходит к данному офису в начале или в конце рабочего дня). Очень небольшой процент компаний уже съехали, но им продолжают приходить газеты и письма. Этих мертвых душ не более 2% (2-3 компании на 150 адресов). Есть шанс что письмо потерялось, завалилось или было повреждено. Это еще одно на сотню. В службе доставки проверяют, пришло ли письмо, выборочно звоня некоторым адресатам. Так что курьер не заинтересован в саботаже. Кроме того, тем кто доставляет очень лениво собирать подписи. Проще подписать самому. То есть процент доставленных писем близок к 100%, процент "настоящих" подписей гораздо ниже, но разве это проблема, если письма дошли? Проблема в том, что получив такие письма надо еще и прочитать. Часть конвертов не распечатываясь отправляются в мусорку. Часть распечатываются и процесс затягивается на 10 секунд :) Так что соглашусь частично с Кул - не злитесь на доставщиков, а составляйте правильный текст. Идеальный вариант - текст ориентированный на конкретного клиента, а не один общий. От роботских текстов - соответствующие эмоции у получателя. Фирменный конверт делает письмо более приятным. И дает гарантию, что логотип увидят до того, как выкинут письмо. Приятно, когда письмо напечатано на качественно матовой бумаге, теплой и уютной. В самом бланке письма можно вставить фото, если это письмо лично от вас и с вами лично не знакомы. Только не такую злобную, как в вашем аватаре :) Другой момент - ощутимые мелочи. Недавно, на улице возле Фуд-сити люди раздавали листовки "Стройпарк" с настоящими колокольчиками. Я видел "звенящих" людей с колокольчиками еще метров за 200. Отловил раздатчика, потребовал дать мне такой же. Очень было приятно. Потом через неделю у меня сломался смеситель. И зашел-таки в Стройпарк, хотя мне туда обычно не по пути. Отправьте в письме открытку, карту скидок, календарик, резинатную наклейку, компакт-диск или подставку под чашку. Заплатите человеку за его внимание. И заставьте это внимание сохранить. Да, это существенное удорожание конверта. Но вы сами знаете разницу дешевых объявлений и персонального внимания :) |
добавлено Гость Среда, 06-08-2008 09:54 |
---|
DaniilKhanin написал: Вам не надоело пропихивать и втюхивать собственные услуги? Честное слово, куда не сунься, в любой теме вы со своим чистомиром. уже до тошноты противны ваши посты.
Все зависит от ситуации, и не связано напрямую с баннером, точнее баннер не единственный параметр влияющий на совершение покупки. Для компании Чистомир довели показатель посетитель/покупка примерно к 30/1. Считаю это неплохим результатом. Посещений мало, но зато больше качественных посетителей. |
добавлено DaniilKhanin Среда, 06-08-2008 11:14 | |
---|---|
Гость написал: Уважаемый анонимно, вас никто не заставляет читать мои сообщения, и уж тем более влазить в дискуссию. Если вы не заметили, я отвечал на конкретный вопрос, вы же, будучи анонимом, всегда найдете, что сказать не в тему.
Вам не надоело пропихивать и втюхивать собственные услуги? Честное слово, куда не сунься, в любой теме вы со своим чистомиром. уже до тошноты противны ваши посты. |
Если Вы еще не зарегистрированны на нашем сайте, то это можно сделать здесь.