Рекламные фирмы Томска
добавлено Zakazchik Четверг, 03-07-2008 15:14 |
---|
Может образуем некий рейтинг фирм? К кому лучше обратиться по каким видым рекламы? Например, видеорекламу лучше заказывать в "Тройке", радио - в "Радио Сибирь", наружку в "Рекламном дайджесте" и т.п. И к кому лучше не обращаться. Думаю, это будет полезно заказчикам |
добавлено пессимист Среда, 09-07-2008 13:13 |
---|
по каким критериям оценивать будем? Субъективно? |
добавлено DaniilKhanin Среда, 09-07-2008 15:38 | |
---|---|
пессимист написал: любая оценка субъективна - она же людьми делается. Идея забавная, но смущает процесс реализации
по каким критериям оценивать будем? Субъективно? |
добавлено Лера Понедельник, 14-07-2008 14:10 |
---|
Критерии: 1) сроки 2) "легкость работы" с менеджером (субъективно) 3) цена |
добавлено пессимист Вторник, 15-07-2008 09:03 |
---|
Ну первым делом мы оценим компанию webреклама. Кто за эту идею?! |
добавлено Дмитрий Чигирин Пятница, 08-08-2008 19:36 | |
---|---|
Лера написал: Мда.. По критериям видно, что на качество у нас всем наплевать. Побыстрее да подешевле - хороший девиз серьезного человека, не так ли? Такие девизы и рождают в нашем городе разного рода агентства-недоделки, которые, в свою очередь, подрывают репутацию и доверие ко всей отрасли. А тем товарищам, кто гонятся за сроками да за ценой, посоветую обратиться на штамповый завод. Благо таких немало. А штампы-то какие получаются! Заглядение! Только вначале подумайте, этого ли вы хотите? А то, знаете, как в сказке про того попа может получиться...
Критерии: 1) сроки 2) "легкость работы" с менеджером (субъективно) 3) цена |
добавлено Антон Гураль Суббота, 09-08-2008 19:26 |
---|
> Критерии: > 1) сроки > 2) "легкость работы" с менеджером (субъективно) > 3) цена То есть идеальный логотип делается забесплатно, за вечер и исполнитель является бездумной машиной для самореализации менеджера заказчика :) "А нам нужен новый логотип через неделю - у нас совет директоров" "А еще один дизайнер сказал, что логотип стоит 50$" "Только по-больше красного и вставьте сюда глобус, мы же международная компания!" "И оставьте тот шрифт (как вы сказали? Herold) что был на прошлом логотипе. Ну и что, что им пишут на буфетах - наши клиенты наверняка к нему привыкли!" - О да!!! |
добавлено Заказчик Воскресенье, 10-08-2008 14:22 |
---|
Уважаемые рекламисты, как правило, толком не могут объяснить нам (клиентам) из чего состоит знак (листовка и т.д.), почему они выбрали тот или иной шрифт, цвет, элемент и т.д. Многие дизайнеры, менеджеры, рекламисты не имеют специального образования, не разбираются в экономике даже на примитивном уровне, не говоря уже о бизнесе клиента, учатся на своих заказчиках и за их деньги приобретают опыт. Результатом этого становятся непонятные нам картинки, в которых заключено отражаение умений (иногда и жизненного опыта - это называется обычно креатив) создателя. Нам говорят о качестве, но вразумительно сказать, что под этим понимают - не могут. У рекламистов, обычно "качественно" значит "дорого". Все хотят заниматься креативом, и никто - ремеслом. Вот и приходится выбирать по рекомендациям и по цене. |
добавлено Дмитрий Чигирин Вторник, 12-08-2008 10:48 |
---|
2 Заказчик Вы на 100 % правы. Таких горе-рекламистов, как и горе-специалистов в любом другом деле, хватает. Но давайте все-таки отделять котлеты от мух! Это во-первых. Во-вторых, реклама - это слаженная работа рекламистов и бренд-менеджеров. И тех и других! Грамотный бренд-менеджер никогда не даст увести себя в сторону от стоящих перед ним целей никакому креатору "жизненного опыта". Вы говорите, что рекламисты необразованны. По большей части, верно, так как большая из этой большей части - те самые горе-рекламисты. Но покажите мне образованных рекламодателей! Их единицы. И что мы имеем? Один "знаток" приходит к другому "знатоку". От такого спаривания получается наиуродливойшее чадо, именуемое рекламным продуктом. И только несколько раз в год, проезжая по нашему городу и встречая красивых и радостных "детей", понимаешь, что взаимная любовь еще существует. Так вот. Реклама - это такая взаимная любовь двух интелеллектуально красивых людей (при этом каждый выполняет свою роль). Именно двух! Как известно, когда любовью занимается не два человека, а один, у себя на диване, ничего хорошего из этого не получается. Хотя какой-то результат явно имеется. До тех пор пока мы будем заниматься рекламной мастурбацией, детей у нас не будет! Так что призываю изучить соответствующую литературу и практику, конечно, как той, так и другой стороне. Может быть, демографическая ситуация начнет идти на поправку и в индустрии рекламы. |
добавлено Заказчик Вторник, 12-08-2008 12:56 |
---|
2 Дмитрию Чигирину А разве Заказчик должен разбираться в механизмах рекламы и быть образованным в этих вопросах? Заказчик должен хорошо свои товары делать или услуги предоставлять. Качественно. Ведь почему Заказчик лезет в "креативный процесс" рекламиста? Ему впаривают дрянь (ну может и не дрянь, а просто неподходящее решение), он это чувствует, и объясняет это словами "не нравится", "не пойдет", "давайте добавим сюда что-нибудь такое". Задача рекламиста (брэнд-менеджера и прочих специалистов) наладить коммуникацию с Заказчиком и, прежде чем что-то создавать, понять его бизнес и его потребителей. Я речь только об этом веду. И заказчики готовы платить. Только за качественный результат. |
Если Вы еще не зарегистрированны на нашем сайте, то это можно сделать здесь.