Название организации |
Средняя стоимость обслуживания предприятий в рублях |
Адрес и контактный телефон |
«БухМастер» |
Решается в индивидуальном порядке, в зависимости от количества сотрудников и других факторов. Базовая расценка для общей системы налогообложения от 5 000, ЕНВД от 5 000 (по упрощенной схеме от 3 000) |
Карла Маркса, 48/1 - 112, 21-11-40 |
«Графъ Витте» |
Абонентская плата для ИП от 500 для ООО от 3000 |
Ленина проспект, 166 - 3, 33-36-59 |
«Деловые консультации» |
ИП от 3 000 Остальным от 5 000 |
Обруб, 10а - 2 этаж, 53-51-14 |
Центр профессиональной бухгалтерии «Финансист» |
«К каждой организации индивидуальный подход. Минимальная цена - квартальный отчет от 1 500. с верхней границей сложнее. Наша компания рекомендует такие услуги как налоговое консультирование и оптимизация. В этом есть необходимость многим организациям». |
Школьный переулок, 19, 52-80-03 |
Бухгалтерско-консультационная служба «Учет» |
«В торговле нельзя назвать средних цифр. У нас есть постоянные клиенты, и предприниматели с улицы нам не нужны!» |
Дербышевский переулок, 22, 40-83-29 |
Правовой центр «Майбис» |
«Все зависит от организации, если начинающая, у нас одни цены, если все стабильно - другие. Для ИП от 4 000 до 6 000 в квартал. Для начинающей организации от 5 000 в квартал, в общем режиме от 6 000 в месяц (по «упрощенке» от 4 500)» |
Базарный переулок, 12, 51-74-23 |
"Архитектура бизнеса" |
«Зависит от многих факторов: режима налогообложения, вида деятельности компании, количества сотрудников. Средних цифр назвать не можем». |
Герцена, 2 - 13 (3 этаж), 78-37-61 |
«КГБ» |
«По телефону такую информацию не даем. Приходите, все решим на месте». |
Мариинский переулок, 8 - 2 этаж, 65-14-51 |
Консалтинговое агентство «ПерсонаГрата» |
Для ООО от 3 000 до 5 000, для ИП от 2 000 до 3 000 - в квартал |
Кирова проспект, 58 - 301, 60-06-79 |
Центр налогово-правовой помощи «Отчеты и расчеты» |
«В среднем для ИП - 2 000 в квартал, для юридических лиц - 8 000 в месяц. Но! Цены рассматриваются индивидуально по предприятиям и предпринимателям. Разовая отчетность для физических лиц - 300-450 рублей». |
Розы Люксембург, 44, 51-64-76 |
Информационный центр «РосБизнесТомск» |
«Очень все индивидуально. Минимум 500 рублей (до ста хозяйственных операций) в месяц. Максимум - цена договорная в зависимости от того, что хочет предприятие». |
Дербышевский переулок, 26а, 21-09-81 |
«СибБизнесГрупп» |
От 5 000 до 10 000 в месяц - смотря сколько работы по предприятию. |
Герцена, 45 - 203, 43-52-76 |
Аналитико-консультационная фирма «КОНТАБИЛ» |
В зависимости от отрасли деятельности. С минимальным документооборотом для юридических лиц 5 000 в месяц, для ИП - 1 500. |
Герцена, 65/1 - 2 этаж, 21-03-90 |
Юридическое агентство «Алексис» |
От 3 000 до 10 000 в месяц |
Лыткина, 3Б - 225, 57-31-62 |
Комментарии: 9 |
прохожий 24 марта 2009 ответить
Администрация сайта, какой портрет посетителя вашего сайта?
|
Редакция портала 30 марта 2009 ответить прохожий написал:
Ответ на этот вопрос можно получить у менеджеров проекта по тел.: 44-10-73
Администрация сайта, какой портрет посетителя вашего сайта? |
Павел 18 апреля 2009 ответить
"— У нас есть постоянные клиенты, и предприниматели с улицы нам не нужны!"
странный ответ какой то... при таком отношении вообще клиентов не будет у них. |
А.И. 20 апреля 2009 ответить Павел написал:
Мы продаем услуги и очень часто слышим такие ответы от потенциальных клиентах. Причем, чем меньше компания, тем чаще ответ - "нам клиенты новые не нужны, нам своих хватает".
"— У нас есть постоянные клиенты, и предприниматели с улицы нам не нужны!" странный ответ какой то... при таком отношении вообще клиентов не будет у них. |
Виктор 10 июня 2009 ответить
В самом деле, такие ответы обескураживают! Приходите в "...", мы рады каждому клиенту. Сейчас, кстати хит продаж - услуга по подготовке пакета на предпринимательские конкурсы. Это великолепная возможность получить реальные деньги на реальный бизнес.
|
Станислав 10 февраля 2010 ответить
Почему то никто не отписал о качестве услуг .Граф Витте например .Ведение сводилось к заполнению по шаблону отчётности из месяца в месяц . Когда потребовалось участие сотрудников в решении вопросов (начисление декретных ,пособий на работника ) у сотрудников фирмы возник ступор . Ничего реально без пинка и ругани не хотели делать .Да и сделали наполовину .Сейчас уже без них приходится доделывать самому .
Последней каплей была ситуация когда в декабре месяце ,из за завала на работе я не успел привезти сумму для уплаты налога ( что в принципе чревато последствиями только для меня в виде штрафа ) Когда жена привезла деньги сотрудница фирмы швырнула квитанцию о оплате с замечанием -"Я из за вас одних таскаться на почту не намерена " .То что абон плата взимается регулярно видимо забылось . Сходили заплатили .Распечатали квитанции ,договорились о консультациях с практикующим бухгалтером .Настоящим . |
Александр 1 апреля 2010 ответить
Я обслуживаюсь в Бухучетове. Цены хорошие и все отчеты вовремя сдают. Что так могут относиться к клиентам в других местах, как выше пишут, как-то не верится. Клиент платит деньги и он всегда прав! А если кто-то так не считает -- пусть идет лесом
|
Маргарита 6 апреля 2010 ответить
Я обслуживаюсь в Графъ Витте уже более двух лет. Все сдается во время, все дела с налоговой решают сами, проблем не было. В другие органы то же самое. Декретные приходят на счет в свое время, все четко и понятно объясняют. Всегда общаются вежливо и деликатно. Очень удивлена вашим сообщением - это просто провокация.
|
Артем Скугаров 20 мая 2011 ответить
Предлагаю попробовать сервис Мое Дело, цены на порядок ниже, а качество зависит только от Вас + сервис еще и отчетность всю формирует и сдает!
|
Уважаемые пользователи. В связи с тем, что в последнее время наш сайт подвергся массированному нашествию спамеров, мы вынуждены запретить комментирование для незарегистрированных пользователей. Мы понимаем, что это делает комментирование неудобным, и работаем над тем, чтобы максимально упростить процесс регистрации.
Надеемся на вашу поддержку.
Регистрация | Вход для зарегистрированных пользователей