ТОМСКИЕ ПОРТАЛЫБизнес|Красота и здоровье|Отдых, туризм|Город70Online Media - сайты и программы

«Посуда Центр» увеличил количество лояльных клиентов в два раза


Сеть магазинов «Посуда Центр» подвела итоги бонусной программы за 2010 год. Количество владельцев бонусных карт выросло более чем в 2 раза по сравнению с 2009 годом и составило 494 тысячи человек.

Бонусная карта – это пластиковая карта с магнитной полосой, которая выдается покупателю при первом приобретении в магазине «Посуда Центр» и на которую начисляются бонусные баллы с каждой покупки. Всего за 2010 г. было начислено бонусов на сумму более чем 16 млн. руб.

Согласно проведенному «Посуда Центром» исследованию, сегодня каждая третья покупка в сети совершается с бонусной картой. Таким результатам, по мнению компании, способствовала активная политика продвижения программы и регулярные коммуникации с покупателем.

Так, в настоящее время члены бонусной программы имеют возможность участвовать в акциях и получать больше баллов за более частые покупки, за покупку определенных товаров или в день своего рождения. Кроме того, в 2010 году стали проводиться персонализированные смс-рассылки, а также информирование о доступных для участия акциях прямо на кассовых чеках.

Опыт компании «Посуда Центр» показал, что бонусная программа является эффективным инструментом управления покупательским поведением. В настоящее время программа действует во всех магазинах сети.

О компании:

Сеть магазинов «Посуда Центр» является лидером рынка посудо-хозяйственных товаров Западно-Сибирского региона и входит в пятерку крупнейших компаний данного направления в России. Первый магазин «Посуда Центр» открылся в Новосибирске в 2001 г.

Сейчас сеть насчитывает  15  магазинов в Новосибирске, Красноярске, Барнауле, Омске, Томске, Кемерово, Новокузнецке, Тюмени, Иркутске, Челябинске, Уфе и Хабаровске. В 2011 году компания планирует увеличить это количество.

В магазинах «Посуда Центр» представлено более 20000 наименований товаров для дома – посуда, текстиль, бытовая химия, кухонные принадлежности, сезонные товары и предметы интерьера. В том числе товары собственных марок «De`Nastia» (текстиль) и «Matissa» (посуда для приготовления).



17 Февраля 2011

Написать комментарий

Уважаемые пользователи. В связи с тем, что в последнее время наш сайт подвергся массированному нашествию спамеров, мы вынуждены запретить комментирование для незарегистрированных пользователей. Мы понимаем, что это делает комментирование неудобным, и работаем над тем, чтобы максимально упростить процесс регистрации.

Надеемся на вашу поддержку.

Регистрация | Вход для зарегистрированных пользователей

Статистика новости
посмотрели: 898
распечатать
Каталог Томского интернета