
Проект стартовал в рамках Программы по повышению уровня сервиса в середине 2012 г. с размещения анкеты на страничках 22 офисов. В августе число отделений-участников было расширено до 70, в октябре - до 100. К концу 2012 г. в опрос были включены все отделения банка.
По итогам внедрения анкеты в 2012 г. в опросе приняли участие 886 респондентов, оценку получили более 150 дополнительных офиса. Анализ первых полученных результатов показал, что общий уровень обслуживания в дополнительных офисах Росбанка превышает средний по рынку, и позволил выявить направления, требующие безотлагательного вмешательства. Клиенты Банка также прислали многочисленные предложения, пожелания и положительные отклики. Мы надеемся, что активность клиентов-респондентов будет способствовать дальнейшему повышению качества сервиса.
Уважаемые пользователи. В связи с тем, что в последнее время наш сайт подвергся массированному нашествию спамеров, мы вынуждены запретить комментирование для незарегистрированных пользователей. Мы понимаем, что это делает комментирование неудобным, и работаем над тем, чтобы максимально упростить процесс регистрации.
Надеемся на вашу поддержку.
Регистрация | Вход для зарегистрированных пользователей