Креативный календарь: как выиграть в битве за видное место?

Календари давно и прочно вошли в наш быт и стали частью рабочего процесса. И уже никому не нужно рассказывать о том, что календари, благодаря своей повсеместности использования, превратились в отличный рекламный инструмент. Теперь наша задача состоит в том, чтобы изменить взгляд на этот рекламный материал, который мы используем по инерции, почти не задумываясь о заложенном в него потенциале. Или же наоборот переоцениваем контекст его использования, крича с каждой страницы календаря о том, что мы хорошие и нас нужно любить.



Календарь – это не просто дань вежливости

Самое важное для календаря – заполучить место в офисе. Каждый год мы обмениваемся корпоративными календарями. И только единицы этих страниц с цифрами используются по своему назначению и занимают почетное место на рабочем столе. Остальные же покрываются толстым слоем пыли в никем нетронутых, потаенных уголках офиса. И это уже - напрасно выброшенные на ветер деньги. Поэтому, прежде чем приступить к разработке календаря, подумайте над тем, зачем Вам это. Если ваш календарь – это просто дань вежливости – гораздо дешевле подарить партнеру поздравительную открытку или провести личную встречу за чашкой чая или чего более горячительного. Если же календарь для вас – это, прежде всего, рекламный инструмент – будьте втройне оригинальны. Вашим партнерам, наверняка, подарят не один десяток календарей. Нужно, чтобы именно Ваш календарь выделился из этой серой массы и занял почетное место на одной из офисных стен. Но как это сделать? Выделиться можно по-разному: формой, нестандартной идеей, практичностью, веселостью и т. д.

Кризис поможет Вам победить

Здесь можно воспользоваться русской смекалкой. В кризис на календарях принялись экономить. От этого календари стали скучнее и однообразнее. Значит, нужно грамотно воспользоваться чужими промахами!  Давайте разберемся, как это сделать.

Как сделать так, чтобы именно ваш календарь заметили?

1. Хэнд-мэйд креатив

Первый способ – это поэкспериментировать с формой или форматом календаря. Отойдите от стереотипов, что календарь – это 12 листов бумаги. Календарём может быть все, что угодно. Вспомните о специфике деятельности вашей компании. Вспомнили? А теперь давайте отталкиваться от вашего продукта или сервиса, который Вы предоставляет. Например, для банковской сети подойдет календарь в виде замка от сейфа.

Calandar   
Calendar      Calendar


2. Визуальный или арт-креатив

Способ номер два – это разработать оригинальную идею и воплотить ее в жизнь интересным дизайном. И  вот, мы уже завоевали внимание, а может быть сердца нашей хорошо реализованной идеей. Такие календари легко тиражировать, и наверняка, они будут дешевле календарного хэнд-мэйда.

Calendar  Calendar
Calendar  Calendar

Наверное, самое сложное при разработке таких календарей – найти идею, сюжет, который был бы близок и интересен Вашим клиентам и партнерам. Расскажите о жизни вашей компании, «кухне», в которой варится Ваш коллектив – это может быть очень занимательно. Поделитесь позитивом и хорошим настроением. Впечатляйте и воодушевляйте, удивляйте, шокируйте! Или опять же поведайте о том, что вас волнует и трогает за душу. Главное – это придумать цельную и интересную историю. Как это сделано в календаре Celo Letni Lista Vec, с каждым новым днем, перелистывая страницы календаря вы наблюдаете, как на листья на дереве становятся желтыми и опадают, а с приходом лета опять зеленеют.

3. Календарный интерактив

Третий способ – самый сложный, но один из самых эффективных. Вовлеките Ваших клиентов в процесс взаимодействия с календарем, а вместе с этим во взаимодействие с Вашей торговой маркой. Пусть календарь станет для них пусть небольшим, но событием. Превратите календарь в ребус, конструктор или детскую раскраску – дайте возможность вдоволь им наиграться.

Calendar  Calendar
Calendar

Calendar

4. Городская среда

Корпоративный календарь может стать событием для целого города, а новость о календарном креативе непременно разлетится по разным уголкам страны. Сделайте площадкой для вашего календаря улицы города, здания, деревья. Мыслите шире, мыслите масштабнее, и вы точно не останетесь незамеченными.

Calendar

Самое главное в календаре

Итак. Подведем итоги. Что такого должно быть в вашем календаре, чтобы он завоевал место на офисной стене?
1.    Идея. Календарем должно быть интересно, пользоваться
2.    Дизайн. Календарь должен радовать глаз и его приятно брать в руки.
3.    Практичность. Им должно быть удобно, пользоваться
4.    Календарь должен ненавязчиво рассказывать о сферах деятельности компании или торговой марке, продуктах или услугах, или взглядах компании

Многие считают, что сделать календарь – это простое дело. День-другой – и календарь готов! Но если календарь для вас – это обязательный инструмент маркетинга, то и относитесь к нему подобающе. Разработка календаря, который принесет пользу Вашей торговой марке (компании) – это не дизайн за день из видов природы, которые нашли под рукой или переработанный каталог продукции. Креативный календарь требует к себе дополнительного внимания и особенного подхода. Но дайте нам возможность выложиться на все 100, и календарный креатив сделает из обычного новогоднего презента оригинальный запоминающийся подарок, который сослужит добрую службу Вам и Вашим клиентам!

 

Ссылка на источник: https://delo-tomsk.ru/news-section/news/67/