Здесь можно воспользоваться русской смекалкой. В кризис на календарях принялись экономить. От этого календари стали скучнее и однообразнее. Значит, нужно грамотно воспользоваться чужими промахами! Давайте разберемся, как это сделать.
Первый способ – это поэкспериментировать с формой или форматом календаря. Отойдите от стереотипов, что календарь – это 12 листов бумаги. Календарём может быть все, что угодно. Вспомните о специфике деятельности вашей компании. Вспомнили? А теперь давайте отталкиваться от вашего продукта или сервиса, который Вы предоставляет. Например, для банковской сети подойдет календарь в виде замка от сейфа.
Способ номер два – это разработать оригинальную идею и воплотить ее в жизнь интересным дизайном. И вот, мы уже завоевали внимание, а может быть сердца нашей хорошо реализованной идеей. Такие календари легко тиражировать, и наверняка, они будут дешевле календарного хэнд-мэйда.
Наверное, самое сложное при разработке таких календарей – найти идею, сюжет, который был бы близок и интересен Вашим клиентам и партнерам. Расскажите о жизни вашей компании, «кухне», в которой варится Ваш коллектив – это может быть очень занимательно. Поделитесь позитивом и хорошим настроением. Впечатляйте и воодушевляйте, удивляйте, шокируйте! Или опять же поведайте о том, что вас волнует и трогает за душу. Главное – это придумать цельную и интересную историю. Как это сделано в календаре Celo Letni Lista Vec, с каждым новым днем, перелистывая страницы календаря вы наблюдаете, как на листья на дереве становятся желтыми и опадают, а с приходом лета опять зеленеют.
Третий способ – самый сложный, но один из самых эффективных. Вовлеките Ваших клиентов в процесс взаимодействия с календарем, а вместе с этим во взаимодействие с Вашей торговой маркой. Пусть календарь станет для них пусть небольшим, но событием. Превратите календарь в ребус, конструктор или детскую раскраску – дайте возможность вдоволь им наиграться.
Корпоративный календарь может стать событием для целого города, а новость о календарном креативе непременно разлетится по разным уголкам страны. Сделайте площадкой для вашего календаря улицы города, здания, деревья. Мыслите шире, мыслите масштабнее, и вы точно не останетесь незамеченными.
Итак. Подведем итоги. Что такого должно быть в вашем календаре, чтобы он завоевал место на офисной стене?
1. Идея. Календарем должно быть интересно, пользоваться
2. Дизайн. Календарь должен радовать глаз и его приятно брать в руки.
3. Практичность. Им должно быть удобно, пользоваться
4. Календарь должен ненавязчиво рассказывать о сферах деятельности компании или торговой марке, продуктах или услугах, или взглядах компании
Многие считают, что сделать календарь – это простое дело. День-другой – и календарь готов! Но если календарь для вас – это обязательный инструмент маркетинга, то и относитесь к нему подобающе. Разработка календаря, который принесет пользу Вашей торговой марке (компании) – это не дизайн за день из видов природы, которые нашли под рукой или переработанный каталог продукции. Креативный календарь требует к себе дополнительного внимания и особенного подхода. Но дайте нам возможность выложиться на все 100, и календарный креатив сделает из обычного новогоднего презента оригинальный запоминающийся подарок, который сослужит добрую службу Вам и Вашим клиентам!