На сайте компании «Street Media» в описание рекламных установок добавлена информация о транспортном и пешеходном потоке рядом с рекламными установками.
На сайте указано как общее количество рекламных контактов для каждой рекламной конструкции, так и данные по следующим категориям:
Указано количество потенциальных рекламных контактов в среднем в час (т.е. среднее количество людей, имеющих возможность увидеть данную наружную рекламу в единицу времени — час).
Для получения релевантной информации по транспортному и пешеходному потоку для каждой стойки было проведено маркетинговое исследование. На основе полученных данных было подсчитано среднее количество потенциальных рекламных контактов.
Теперь любой рекламодатель может оценить интенсивность транспортного и пешеходного потока рядом с конкретным рекламоносителем (билбордом, перетяжкой, установкой Сити-формат) и выбрать оптимальный вариант (наиболее подходящий для рекламы определенного товара). Так, например, для рекламы моторных масел и др. товаров для автолюбителей наилучшим образом подойдут рекламные установки, расположенные на дорогах, где преобладает грузовой и легковой транспорт. Пешеходные зоны здесь не подойдут.
Данные о транспортном и пешеходном потоках позволяют оценить эффективность наружной рекламы и составить наиболее подходящую адресную программу для размещения рекламной информации.
* данные по транспортному и пешеходному потоку вы можете посмотреть на нашем сайте www.smedia.rde.ru в разделе "Рекламные носители".