На нашем сайте - данные об интенсивности транспортного и пешеходного потоков рядом с рекламоносителями.

На сайте компании «Street Media» www.smedia.rde.ru появилась информация о количестве рекламных контактов, позволяющая оценить эффективность наружной рекламы.



На сайте компании «Street Media» в описание рекламных установок добавлена информация о транспортном и пешеходном потоке рядом с рекламными установками.

На сайте указано как общее количество рекламных контактов для каждой рекламной конструкции, так и данные по следующим категориям:

  • Общественный транспорт
  • Легковой транспорт
  • Грузовой транспорт
  • Пешеходы

Указано количество потенциальных рекламных контактов в среднем в час  (т.е. среднее количество людей, имеющих возможность увидеть данную наружную рекламу в единицу времени — час).

Для получения релевантной информации по транспортному и пешеходному потоку для каждой стойки было проведено маркетинговое исследование. На основе полученных данных было подсчитано среднее количество потенциальных рекламных контактов.

 

Теперь любой рекламодатель может оценить интенсивность транспортного и пешеходного потока рядом с конкретным рекламоносителем (билбордом, перетяжкой, установкой Сити-формат) и выбрать оптимальный вариант (наиболее подходящий для рекламы определенного товара).  Так, например, для рекламы моторных масел и др. товаров для автолюбителей наилучшим образом подойдут рекламные установки, расположенные на дорогах, где преобладает грузовой и легковой транспорт. Пешеходные зоны здесь не подойдут.

 

Данные о транспортном и пешеходном потоках позволяют оценить эффективность наружной рекламы и составить наиболее подходящую адресную программу для размещения рекламной информации.

 

* данные по транспортному и пешеходному потоку вы можете посмотреть на нашем сайте www.smedia.rde.ru в разделе "Рекламные носители". 

 

Ссылка на источник: https://delo-tomsk.ru/news-section/news/33/