City Flash Point`13 в Томске. 15-16 марта 2013 года.

В этом году в одном месте соберется 100 предпринимателей малый и средних компаний г.Томска на 2 дня, за которые они получат технологии, необходимые для формирования конкурентоспособного преимущества: Формировать ВИДЕНИЕ — принимать решения обоснованно. Отработать НАВЫКИ – снизить количество ошибок, развиваться быстрее конкурентов. Получить ДОСТУП К НОВЫМ ВОЗМОЖНОСТЯМ И ЗНАНИЯМ – двигаться на опережение.



Сity FlashPoint – образовательный проект, experiential learning. В основе мероприятия — технологии разработки стратегических и маркетинговых решений в условиях неопределенности. Уникальность проекта заключается в синтезе теории позиционирования и репозиционирования Джека Траута и технологий FlashPoint. Ключевая мысль мероприятия заключается в том, что ежегодно, ежедневно и ежечасно бизнесу приходится воевать за место в сознании потребителя, и вести эту войну необходимо следуя грамотной, продуманной, заранее просчитанной стратегии.

Форма проведения проекта:

2х дневная бизнес-лаборатория по разработке стратегических и маркетинговых решений в реальных условиях рынка (ограниченное время, высокие риски и степень неопределенности).

Участники: 100 человек, собственники, управляющие малого и среднего бизнеса Томской, Новосибирской, Барнаульской и Кемеровской областей.

Ключевые темы City FlashPoint:

  • управление командой (построение эффективной команды, создание и управление сообществом);
  • анализ трендов и формирование стратегий (умение прогнозировать, видеть рынок, смотреть дальше, искать новые возможности для развития бизнеса);
  • креатив (находить то, чего нет у других, учиться у других и адаптировать под себя);
  • бизнес и оценка альтернатив (критерии эффективности каждого решения – перевод идей и финансовые показатели доходности).

Специальные блоки программы:

  • секция Business Case Study (TOP-CLASS INTERNATIONAL). Круглый стол «Истории регионального успеха. Как создавать сильные команды, которые могут побеждать всех».
  • секция TOP-CLASS INTERNATIONAL. Правила Маркетингового Движения (версия осень'2012).Как зарабатывать деньги в ЭТОМ году.
  • секция EAST-WEST MARKETING SUMMIT. (Анализ мировых, российских и региональных кейсов. История успехов и провалов. Анализ закономерностей.

Основа проекта: технология HEART-MANAGEMENT (Human Energy Activated by Revolution Technology).

Синтез 5 элементов: оптимальный путь к достижению цели (стратегия), конкретные шаги по ее достижению (маркетинг), нужные знания (knowledge management) в связке с правильно подобранной командой (hr) и методами работы с ней (project management).

Уникальность проекта:

  • Синтез технологий позиционирования Джека Траута, технологии FLASH POINT и принципов управления знаниями (knowledge management).
  • Еженедельное обновление проекта (проходит в течение 3х месяцев в 12 регионах РФ).
  • Формат и технология отработаны на собственных проектах (East-West Marketing Summit, KM-Russia), крупнейших российских и региональных компаниях (РЖД, JTI, МЕГАФОН и др.).

Модератор события – президент Союза Маркетологов России - Вадим Ширяев – входит в ТОП – 5 маркетологов России, один из самых востребованных экспертов в области маркетинга, бизнес стратегий и управления знаниями в России, предприниматель с 25-летним стажем.

15 и 16 марта 2013 года состоится третий City Flash Point в Томске. В прошедших принимали участие такие компании как «33 пингвина», ГК «Лама», «Экспедиция», «1+1», «Инициатива», «Аптека Вита», «Alta-lab», «Доктор Борменталь», Вы+Мы, Медицинская электроника, Служба спасения бетона, Томпродторг, Томск ЭнергоСбыт, ТЦ Детский парк и многие другие. По словам участников, два дня, проведенные на City Flash Point прошли плодотворно, полученные инструменты уже внедрены в компаниях, все участники продолжили работу на специальном клубе City Flash Point. 

сайт: http://masterbrand.pro/

контактный тел: 8-(3822)-979-543

 

Ссылка на источник: https://delo-tomsk.ru/news-section/news/305/