Банк «Левобережный» всегда на связи

Call-центр Банка «Левобережный» теперь работает круглосуточно.



В целях повышения качества обслуживания клиентов call-центр Банка «Левобережный» перешел на круглосуточный режим работы.
Проконсультироваться по продуктовой линейке, уточнить режим работы офисов, а также получить любую другую интересующую информацию можно по телефону (383) 3-600-900. Важно, что специалисты call-центра осуществляют круглосуточную поддержку клиентов-держателей банковских карт.
Сall-центр обеспечивает прием максимального количества входящих вызовов. Действующие и потенциальные клиенты «Левобережного» могут легко дозваниваться до банка в любое удобное время и получать достоверную информацию о финансовых услугах, которые предоставляет банк. 

Ссылка на источник: https://delo-tomsk.ru/news-section/news/167/