Четыре основные ошибки, которые совершают предприниматели во время рецессии

Об авторе: Скотт Шейн, профессор по исследованиям предпринимательства в университете Case Western Reserve. Автор семи книг. Также он является членом фонда Northcoast Angel в Кливленде и заинтересован в любой информации об успешных стартапах.

 

Сейчас, когда вполне очевидно, что близится спад деловой активности (если еще не наступил), мне бы хотелось выделить несколько ошибок, которые совершают многие предприниматели в неблагоприятный экономический период.

1. Неизвлечение выгоды от снижения цен. Большая часть предприятий является одновременно и поставщиками, и потребителями. Для предоставления собственной продукции или услуг вашему предприятию необходимо закупить потребляемые ресурсы и материалы, которые вы используете, а также нанять людей, которые создадут продукт или услугу. Когда спрос ослабевает, вашим поставщикам тоже приходится несладко. Именно поэтому можно зачастую сократить расходы, снизив оплату поставщикам или нанимая лучшие кадры за меньшие деньги.

2. Мнение, что единственный способ повышения спроса - снижение цены. Как правило, снижение цены не является единственным способом стимулирования спроса, и это не самый лучший вариант для предпринимателя. Как правило, более успешной будет деятельность предпринимателей при конкуренции по обслуживанию, качеству и прочим факторам, кроме цены. А вот снижение цен во время рецессии - зачастую проигрышный для предпринимателя вариант.

3. Нежелание признать увеличение конкуренции. Во время рецессии конкуренция растет, поскольку растущее количество предприятий борется за сокращающийся общий спрос. Кроме того, когда растет уровень безработицы, люди открывают дело, потому что при этом их альтернативные издержки снижаются, а конкуренция таким образом растет. Так, необходимость наличия конкурентного преимущества гораздо более важна во время рецессии, чем при процветающей экономике.

4. Пренебрежение тем фактом, что некоторые виды продукции или даже целые предприятия могут быть антициклическими. Когда потребитель сокращает затраты, он часто заменяет один продукт на другой. Например, во время рецессии люди сокращают количество визитов в рестораны. Но поскольку им все равно хочется есть, они покупают больше дешевой еды, например, спагетти, делая спагетти антициклическим продуктом. Таким образом, предпринимателю необходимо помнить о том, что не на все продукты во время рецессии спрос падает.

Статья на английском языке

 

Ссылка на источник: https://delo-tomsk.ru/for-business/articles/53/