Стартовых расходов в данном случае фактически не будет, если вы владеете надежным транспортным средством, которое точно не подведет вас в работе. Если же автомобиль имеет некоторые проблемы, небольшие инвестиции в ремонт легко окупятся в дальнейшем.
Свяжитесь со своей страховой кмопанией и спросите, вырастут ли страховые взносы в том случае, если вы будете использовать машину в предпринимательских целях.
Если вы будете использовать систему оплаты, основанную на километраже, просчитайте, сколько топлива вы будете затрачивать в среднем на 1 км; эта сумма и определит ваш месяынй доход.
Помните: если вы сделаете цену слишком высокой, - потеряете клиентов, если же слишком низкой – не получите прибыли. При подсчете учитывайте стоимость бензина и расходы на амортизацию.
Большая статья в ваших будущих расходах – это затраты на топливо, сумма которых будет меняться ежедневно, в зависимости от изменений цен на бензин.
Другие расходы могут включать ремонт автомобиля, затраты на парковку. Ко всему прочему, рекламные и маркетинговые траты, но вы всегда можете начать с бесплатных объявлений. Если у вас нет средств для инвестирования, воспользуйтесь местными газетами или почтовой рассылкой.
Если вы уже владеете автомобилем, тогда просто начинайте получать наслаждение от дохода. В ином случае, если машина требует большого ремонта, – первой выручки ждать чуть дольше.
Вы решите, что курьерский бизнес перенасыщен стрессовыми ситуациями. Сжатые временные рамки, пробки на дорогах, поломки автомобиля – все это тормозит развитие. Вдобавок, если вы лишаетесь машины хотя бы на время ремонта – вы теряете возможность зарабатывать, так как клиенты ждать не будут.
Многие курьеры, в результате, приобретают два или более автомобилей, чтобы избежать упомянутых сложных ситуаций.