Таблица 1. Возрастные группы
Название телеканала |
Адрес офиса, телефон |
Аудитория |
37 телеканал |
ул. Герцена, 72б, 52-10-01 |
молодежь, подростки |
Томск, государственная телевизионная компания |
ул. Яковлева, 5, 65-35-66 |
от 15 до 50 лет |
ТНТ-Томск |
ул. Розы Люксембург, 4в, 51-68-24 |
4+ |
ТВ-2 |
ул. Елизаровых, 51а, 54-18-00 |
разновозрастная |
СТС-Открытое ТВ |
ул. Елизаровых, 53/2, 49-72-70 |
4+ |
Рен ТВ, РА «Алькасар-Томск» |
ул. Розы Люксембург, 4в, 51-75-99 |
разновозрастная |
НТВ, РА «Алькасар-Томск» |
ул. Розы Люксембург, 4в, 51-75-99 |
взрослые |
Томское маршрутное телевидение |
пр. Ленина 30/2, 2, 21-70-77 |
пассажиры маршрутных такси |
Данные предоставленны телеканалами. Качественные характеристики аудитории не предоставленны.
Таблица 2. Минимальная и максимальная стоимость проката 1 секунды
Название телеканала |
Минимальная стоимость проката одной секунды видеоролика, руб. |
Максимальная стоимость проката одной секунды видеоролика, руб. |
37 телеканал |
цена зависит от времени проката |
цена зависит от времени проката |
Томск, государственная телевизионная компания |
58 |
210 |
ТНТ-Томск |
30 |
200 |
ТВ-2 |
30 |
250 |
СТС-Открытое ТВ |
30 |
290 |
Рен ТВ, РА "Алькасар-Томск" |
8 |
25 |
НТВ, РА "Алькасар-Томск" |
30 |
150 |
Томское маршрутное телевидение |
Ролик в 10 секунд, показ в 10 маршрутах в течение месяца - 6500 |
Ролик в 30 секунд, показ в 10 маршрутах в течение месяца - 14500 |
Таблица 3. Минимальная и максимальная стоимость одного слова в "бегущей строке"
Название телеканала |
Минимальная стоимость слова в «бегущую строку», руб. |
Максимальная стоимость слова в «бегущую строку», руб. |
37 телеканал |
нет услуги |
нет услуги |
Томск, государственная телевизионная компания |
90 |
90 |
ТНТ-Томск |
нет услуги |
нет услуги |
ТВ-2 |
120; 87,5* |
120; 87,5* |
СТС-Открытое ТВ |
120; 87,5* |
120; 87,5* |
Рен ТВ, РА «Алькасар-Томск» |
25 |
25 |
НТВ, РА «Алькасар-Томск» |
нет услуги |
нет услуги |
Томское маршрутное телевидение |
нет услуги |
нет услуги |
* - при покупке пакета услуг на двух каналах ТВ-2 и СТС-Открытое ТВ (175 рублей)
Надежда, рекламный отдел "ТВ-2":
- Сейчас с рекламой на телевидении очень сложно. Появилось много рекламных агентств, которые занялись демпингом. У нашей телекомпании нет дополнительных спонсоров, как, например, у ГТРК. А значит - нет возможности "демпинговать". Поэтому тяжело конкурировать.
Елена, менеджер по рекламе Рен ТВ, РА "Алькасар":
- Конечно, сейчас рекламу продаем меньше, чем в прошлом году. Но продажи есть! Как обычно самым популярным временем является прайм-тайм: с шести вечера до полуночи. И выходные дни.
Сергей, "Томское маршрутное телевидение":
- Начали работать мы совсем недавно, около трех месяцев назад. Начинать было, на удивление, не так уж тяжело. Сейчас пока на счет продаж затишье. Думаю, к сентябрю ситуация изменится. Наши рекламодатели – это, в основном, индивидуальные предприниматели в сфере услуг: владельцы сауны, гостиниц и магазинов одежды.
Анна ЛЯН