Реклама на томских телеканалах

Таблица 1. Возрастные группы

Название телеканала

Адрес офиса, телефон

Аудитория

37 телеканал

ул. Герцена, 72б, 52-10-01

молодежь, подростки

Томск, государственная телевизионная компания

ул. Яковлева, 5, 65-35-66

от 15 до 50 лет

ТНТ-Томск

ул. Розы Люксембург, 4в, 51-68-24

4+

ТВ-2

ул. Елизаровых, 51а, 54-18-00

разновозрастная

СТС-Открытое ТВ

ул. Елизаровых, 53/2, 49-72-70

4+

Рен ТВ, РА «Алькасар-Томск»

ул. Розы Люксембург, 4в, 51-75-99

разновозрастная

НТВ, РА «Алькасар-Томск»

ул. Розы Люксембург, 4в, 51-75-99

взрослые

Томское маршрутное телевидение

пр. Ленина 30/2, 2, 21-70-77

пассажиры маршрутных такси

Данные предоставленны телеканалами. Качественные характеристики аудитории не предоставленны.

 

Таблица 2. Минимальная и максимальная стоимость проката 1 секунды

Название телеканала

Минимальная стоимость проката одной секунды видеоролика, руб.

Максимальная стоимость проката одной секунды видеоролика, руб.

37 телеканал

цена зависит от времени проката

цена зависит от времени проката

Томск, государственная телевизионная компания

58

210

ТНТ-Томск

30

200

ТВ-2

30

250

СТС-Открытое ТВ

30

290

Рен ТВ, РА "Алькасар-Томск"

8

25

НТВ, РА "Алькасар-Томск"

30

150

Томское маршрутное телевидение

Ролик в 10 секунд, показ в 10 маршрутах в течение месяца - 6500

Ролик в 30 секунд, показ в 10 маршрутах в течение месяца - 14500

 

Таблица 3. Минимальная и максимальная стоимость одного слова в "бегущей строке"

Название телеканала

Минимальная стоимость слова в «бегущую строку», руб.

Максимальная стоимость слова в «бегущую строку», руб.

37 телеканал

нет услуги

нет услуги

Томск, государственная телевизионная компания

90

90

ТНТ-Томск

нет услуги

нет услуги

ТВ-2

120; 87,5*

120; 87,5*

СТС-Открытое ТВ

120; 87,5*

120; 87,5*

Рен ТВ, РА «Алькасар-Томск»

25

25

НТВ, РА «Алькасар-Томск»

нет услуги

нет услуги

Томское маршрутное телевидение

нет услуги

нет услуги

* - при покупке пакета услуг на двух каналах ТВ-2 и СТС-Открытое ТВ (175 рублей)

 

Как сейчас продаётся реклама на вашем канале?

Надежда, рекламный отдел "ТВ-2":
- Сейчас с рекламой на телевидении очень сложно. Появилось много рекламных агентств, которые занялись демпингом. У нашей телекомпании нет дополнительных спонсоров, как, например, у ГТРК. А значит - нет возможности "демпинговать". Поэтому тяжело конкурировать.

Елена, менеджер по рекламе Рен ТВ, РА "Алькасар":
- Конечно, сейчас рекламу продаем меньше, чем в прошлом году. Но продажи есть! Как обычно самым популярным временем является прайм-тайм: с шести вечера до полуночи. И выходные дни.

Сергей, "Томское маршрутное телевидение":
- Начали работать мы совсем недавно, около трех месяцев назад. Начинать было, на удивление, не так уж тяжело. Сейчас пока на счет продаж затишье. Думаю, к сентябрю ситуация изменится. Наши рекламодатели – это, в основном, индивидуальные предприниматели в сфере услуг: владельцы сауны, гостиниц и магазинов одежды.

Анна ЛЯН

 

Ссылка на источник: https://delo-tomsk.ru/for-business/articles/207/