
В своей р
аботе томские рекламисты наглядно продемонстрировали, что от каждой капли донорской крови зависит, насколько полноценной или неполноценной будет жизнь спасенного человека Креативное жюри фестиваля в этом году возглавлял JEAN-PAUL LEFEBVRE, исполнительный и креативный директор агентства Abracadabra, Бельгия. В индустрии рекламы Жан-Поль работает уже 20 лет. На его счету опыт работы в таких рекламных агентствах как TBWA, Duval Guillaume, McCann и Leo Burnett, где за последние 4 года в качестве креативного директора завоевал 4 награды Cannes Lions.
Категория социальных принтов была одна из самой конкурентных — было подано 78 работ. Первое место присуждено не было, поэтому серебро томичей наполовину золотое. А места распределились в следующем порядке.
2 место
Серия «Софья», «Антон», Sol Creative, Россия
«Кнопка», Saatchi & Saatchi Ukraine
3 место
«А на каком языке разговариваете вы?», Устинова Марина, Беларусь
Серия «Зайка не убережет», «Роботоп не защитит», «Тигра не спасет», ZAVOD Consulting, Россия
Шорт-лист
«Смак беларускай мовы. Журавины», Белвнешреклама, Беларусь
«Солнце русской поэзии в «Зените», Great, Россия
«Не замечаем родной язык?», Устинова Марина, Беларусь
Серия «Кровавая Мэри», «Камикадзе», AIDA Pioneer, Беларусь
Уважаемые пользователи. В связи с тем, что в последнее время наш сайт подвергся массированному нашествию спамеров, мы вынуждены запретить комментирование для незарегистрированных пользователей. Мы понимаем, что это делает комментирование неудобным, и работаем над тем, чтобы максимально упростить процесс регистрации.
Надеемся на вашу поддержку.
Регистрация | Вход для зарегистрированных пользователей