ТОМСКИЕ ПОРТАЛЫБизнес|Красота и здоровье|Отдых, туризм|Город70Online Media - сайты и программы

Банк «Левобережный» всегда на связи


Call-центр Банка «Левобережный» теперь работает круглосуточно.

В целях повышения качества обслуживания клиентов call-центр Банка «Левобережный» перешел на круглосуточный режим работы.
Проконсультироваться по продуктовой линейке, уточнить режим работы офисов, а также получить любую другую интересующую информацию можно по телефону (383) 3-600-900. Важно, что специалисты call-центра осуществляют круглосуточную поддержку клиентов-держателей банковских карт.
Сall-центр обеспечивает прием максимального количества входящих вызовов. Действующие и потенциальные клиенты «Левобережного» могут легко дозваниваться до банка в любое удобное время и получать достоверную информацию о финансовых услугах, которые предоставляет банк.


3 Мая 2012

Написать комментарий

Уважаемые пользователи. В связи с тем, что в последнее время наш сайт подвергся массированному нашествию спамеров, мы вынуждены запретить комментирование для незарегистрированных пользователей. Мы понимаем, что это делает комментирование неудобным, и работаем над тем, чтобы максимально упростить процесс регистрации.

Надеемся на вашу поддержку.

Регистрация | Вход для зарегистрированных пользователей

Статистика новости
посмотрели: 849
распечатать
Каталог Томского интернета