ТОМСКИЕ ПОРТАЛЫБизнес|Красота и здоровье|Отдых, туризм|Город70Online Media - сайты и программы

Лидеры рынка томских справочников

Название справочника

Объём проданной рекламы по прайсу в 2008 г., млн. руб.

Характеристика издания (размер полос/мин.количество полос/цветность)

Общий тираж на 01.02.09, тыс.экз.

Год основания

Адрес, телефон, факс, e-mail, сайт

«Новый Томск» - путеводитель по товарам и услугам города

н/д

А6+(115х165мм.), обложка УФ-лак (4+4, 250г.), внутренний блок: глянец, полноцветная печать (4+4, 80г., мелованная бумага)

10 000

2008

Ул. Лазо, 23; офис 38; 67-84-03; 66-94-68; vashmir@sibmail.com

http://newtomsk.ru/

«Право на отдых»

н/д

А5 и А6.Полноцветная печать. В 2008-ом минимум был 52 полосы. В 2003 – 36.

16 000

2000

Ул. Мокрушина, 9 ст.16 – 315; 42-42-11

yellowpages@mail.tomsknet.ru

http://yp.tomsk.ru/

 

«Деловой Томск»

 н/д

360 полос, полноцветная и чёрно-белая печать

 15 000

 1998

Пр. Фрунзе, 152 - 720; 44-00-22; polden@polden.info

http://tomsk.polden.info/

«Выбирай»

н/д

А5. Полноцветная печать. Минимально было: 64.

10 000

2008

Ул. Алтайская, 149; 21-58-60

Vibirai2008@mail.ru

http://vibirai.ru/tomsk.html

«Жёлтые страницы - Томсктелеком»

н/д

А4. Полноцветная и одноцветная печать. Стало теперь меньше полос на 50, сократили бесплатную информацию. Ранье было 400, сейчас 300-330.

10 000

1997

Ул. Мокрушина, 9 ст.16 – 315; 42-42-11

yellowpages@mail.tomsknet.ru

http://yp.tomsk.ru/

 

«Каталог товаров и услуг в Томске «От и До»

н/д

А4. Полноцветная печать. Минимальный объем рекламного модуля  - 1/4 от формата А4. Минимальное количество полос: 40.

13 000

2005

г. Томск, ул. 19-й Гв. Дивизии, 11/1,

41-52-04; 41-29-38

bisinfo-tomsk@yandex.ru

www.otido.tomsk.ru, www.bisinfo.tomsk.ru

 н/д - нет данных

Михаил Южаков, заместитель директора ГК «Жёлтые страницы» (справочники «Жёлтые страницы» и «Право на отдых»):

- В 2009 году наблюдается существенный спад заказов рекламы на 30-40 %. Думаю, что рынок стабилизировался, ниже спрос не опустится. До конца года ситуация сохранится, вряд ли продажи увеличатся. Повышение возможно в следующем году, весной. По продажам рекламы в издании «Право на отдых» за 2008 год оплачены на все счета. Многие суммы висят. Некоторые предприятия в связи с кризисом закрылись. Судьба счетов неизвестна. Ведется работа юристов.

Светлана Чупрына, главный редактор издания «От и До»:

- Дела сейчас с продажей рекламы хуже по сравнению с прошлыми годами. Надеемся, что к осени наладится. Увеличатся тираж каталога и количество полос.

Людмила Евсеенко, директор по рекламе журнала «Выбирай»:

- В 2008 году мы были на старте. Всегда необходимо полгода-год, чтобы заслужить доверие клиентов и читателей. В 2009-ом мы попали в условия кризиса. Но всё нормально! Предлагали недорогую рекламу, интересные решения для среднего и крупного бизнеса Томска. Лето – всегда тяжелый период для подобного рода изданий, все разъезжаются на отдых. Кто-то пропускает выход печатного продукта, другие совмещают в один номер два (например, «Дорогое удовольствие» вышло сразу за июнь и июль). На счёт продаж рекламных услуг ставка у большинства на сентябрь. Когда те же студенты вернутся в город. А сейчас пока затишье.

Олег Фескович, директор издательства «Полдень» (справочник «Деловой Томск»):

- Не только справочники, но книги вообще из продукта всеобщего (когда читала вся страна) постепенно переходят в элитный продукт – для избранных. Подрастающее поколение «большого пальца» любой текст длиннее смс-ки не воспринимает (за исключением «избранных»). С появлением калькулятора атрофировался счёт, очередь за следующими функциями мозга… До 2009 года наш тираж рос (по мере приобретения известности). Теперь будет постепенное снижение с фиксацией на неком уровне. Он будет задаваться количеством людей ценящих качественные справочные издания. Сегментация каналов информации - это всеобщий тренд. Я думаю, в Томске мы закрепимся на уровне восьми-десяти тысяч экземпляров. Надо учесть, что наше издание ПЛАТНОЕ. Рекламные спецы (например, М. Дымшиц) считают, что если сравнивать эффективность бесплатной раздатки и платного издания, то тираж платного издания нужно умножать на десять. С учётом данной поправки наш тираж не так уж и мал!

Подготовила Анна Лян



22 Июля 2009

Комментарии: 3

Tommerce   23 июля 2009   ответить
"Объём проданной рекламы по прайсу в 2008 г" - весьма содержательный столбец.
Почему не все ссылки ссылками?
прохожий   27 июля 2009   ответить
Первые сдадут позиции под натиском интернета, дубль-гиса.
А.   29 июля 2009   ответить
Tommerce 23 июля 2009 ответить

"Объём проданной рекламы по прайсу в 2008 г" - весьма содержательный столбец.
Почему не все ссылки ссылками? >>>>>>>>

видимо, хотели показать, что фирмы не хотят озвучивать даже приблизительные цифры.

не все люди пользуются дубль-гисом и интернетом! каждый год приезжают мамашки с папашками (семья абитуриентов). Они с радостью приобретают для чада печатный справочник о неизвестном городе Томске

Написать комментарий

Уважаемые пользователи. В связи с тем, что в последнее время наш сайт подвергся массированному нашествию спамеров, мы вынуждены запретить комментирование для незарегистрированных пользователей. Мы понимаем, что это делает комментирование неудобным, и работаем над тем, чтобы максимально упростить процесс регистрации.

Надеемся на вашу поддержку.

Регистрация | Вход для зарегистрированных пользователей

Просмотров: 2894 Рейтинг: 0 авторизоваться
Рубрики статей