ТОМСКИЕ ПОРТАЛЫБизнес|Красота и здоровье|Отдых, туризм|Город70Online Media - сайты и программы

75 Секретов стартапа. Часть 5. Покрытие активов и Найм персонала

Минимизируйте риски с помощью деловой страховки

Понимание риска необходимо для всякого, кто начинает свое дело. То же самое касается и тех, кто страхует новый бизнес, отмечает помощник вице-президента по страхованию собственности Hartford Financial Services Group Inc. Джеффри Олмстед. Страховка может покрыть многие деловые риски, многие - но не все. «Это могут быть и риски, что ваш бизнес не удастся осуществить, что ваше местоположение окажется неподходящим или что ваша клиентская база не нуждается в продукции, которую вы предлагаете, - говорит Олмстед. - Страхование предназначено для того, чтобы помочь предприятиям управлять определенными видами рисков, но не со всеми рисками, которые возникают при управлении фирмой». Следующие рекомендации помогут вам подобрать оптимальный уровень покрытия:

44. Спросите эксперта. «Сфера коммерческого страхования может показаться несколько сложной для понимания, - полагает Олмстед, - и мы рекомендуем найти хорошего консультанта для того, чтобы помочь предпринимателю осознать риски и выбрать страховку, чтобы именно от них защититься». Для того чтобы получить самый обширный выбор типов страхового покрытия и полисов, лучше всего обратиться к лицензированному страховому агенту, который работает в нескольких сферах.

45. Подумайте о том, каким видам рисков вы можете подвергнуться. Например, утрата недвижимости. «Это - риск лишения здания или предпринимательской собственности, такой как оборудование, сырье и компьютеры», - говорит Олмстед. Возможные риски включают пожар, наводнения и т. п.

46. Учитывайте степень вашей ответственности. Например, третья сторона (клиент или кто-либо другой) может возбудить иск о возмещении убытков, нанесенных имуществу вашим бизнесом, или о возмещении вреда, причиненного повреждением здоровья вашим бизнесом. Всеобъемлющий полис по страхованию ответственности ("зонтик") - одно из самых удачных решений. Опытный консультант может помочь вам правильно подобрать покрытие ответственности, учитывая существующие обстоятельства.

Еще одной сферой потенциальной ответственности является вероятность производственных травм. Страхование компенсации рабочих необходимо практически в любом бизнесе и почти во всех юрисдикциях. «Это - основное отличие от страхования собственности и ответственности, - замечает Олмстед. - От страхования собственности и ответственности еще можно отказаться. А компенсация рабочим - обязательна».

Прочие риски зависят от того, в какой сфере деятельности вы собираетесь организовать свое дело. Ресторан, в меню которого есть алкоголь, может столкнуться с возможной ответственностью за то, что с одним из его клиентов произошел несчастный случай после того, как он покинул ресторан. «Это - специализированные риски, - говорит Олмстед, - и для ответственности за продажу спиртных напитков также существует специализированное покрытие, которое покрывает иски по ненадлежащему обслуживанию алкогольными напитками». Тщательно продумайте свое дело и решите, нужно ли вам специализированное покрытие.

47. Осмотритесь. После того как вы заручитесь поддержкой хорошего консультанта и осознаете свою степень подверженности риску, сравните несколько компаний и полисов. «В конце концов, руководитель бизнеса ответственен за то, какое покрытие покупает и какой страховой взнос выплачивает, - говорит Олмстед. - Выбирайте с умом».

48. Даже если у вас есть страховка, не думайте, что всё предусмотрено. Некоторые иски по имуществу и по ответственности не могут быть покрыты. Страховых продуктов для покрытия некоторых видов рисков просто не существует. В иных случаях стоимость покрытия может быть слишком высокой. Если такое может произойти, сократите вероятность риска, предприняв соответствующие меры безопасности, например проведение инструктажа служащих по технике безопасности. Зачастую можно сократить убытки и выплачивать более низкие страховые взносы, если предпринять разумные меры предосторожности по сокращению даже застрахованных рисков.

49. Будьте готовы к тому, что вы могли что-то не предусмотреть. Возможно, вам понадобится дополнительное покрытие или иное управление рисками. «Если что-то не покрыто страховкой - или даже если покрыто, - ущерб для малого бизнеса может стать катастрофой, - замечает Олмстед. - Одной из самых больших проблем в данный момент является то, что у многих предприятий в Новом Орлеане нет страховки. У них есть страховка от урагана, но не от наводнения. Поэтому большинство убытков от урагана в итоге не могут быть покрыты».

 

Великая сила найма

Найм служащих - это тоже инвестиции в ваше дело

До настоящего времени вы были мастером на все руки в вашем деле, но теперь способность контролировать все процессы выходит за рамки ваших возможностей. Не волнуйтесь: чувство того, что вас на все не хватает, на самом деле - хороший знак. Знак того, что ваша компания растет.

Это также означает то, что пришла пора нанять вашего первого служащего. Но до того, как вы окунетесь в чудесный мир наймов, увольнений, расписаний и прочих веселых правил Управления охраны труда, найдите время на разработку стратегии, которая облегчит вашу задачу на ближайшие пару лет. Ваша цель - избежать четырех всадников рабочего апокалипсиса: текучесть кадров, снижение продуктивности, иски и низкий боевой дух служащих. Вот несколько советов, которые помогут обернуть процесс найма служащих в вашу пользу, а не против вас:

50. Оформите необходимые документы. Для того чтобы нанимать служащих, вам необходим идентификационный номер работодателя, а также документы Внутренней налоговой службы. Наличие служащих подразумевает также выплату налогов на страхование по безработице и компенсационное страхование работников. Самой лучшей скорой помощью вам будет ваш бухгалтер, который поможет разобраться с федеральными, государственными и местными нормами занятости.

51. Определитесь с тем, что вы ищете. Когда человек ищет спутника жизни, у него есть определенный список тех качеств, которые он хочет обнаружить в этом человеке. Подобным образом вам необходимо определить должность, на которую вы хотите кого-то нанять, навыки, которые нужны для выполнения этой работы, какую зарплату вы можете предложить и что должен уметь наиболее подходящий кандидат. «Это кажется очевидным, но многие просто не знают этого. Они нанимают друзей семьи или кого-то, кого знает его дальний родственник», - говорит автор книги «Как руководить процветающим бизнесом: стратегии успеха», основатель центра Nolo, издатель книг-самоучителей по праву и программного обеспечения для частных лиц и малого бизнеса Ральф Уорнер. «Ваше дело пойдет намного лучше, если вы будете работать с лучшими в вашей сфере».

52. Расширьте сферу ваших талантов. Появление более одного уровня разделения в процессе найма может быть полезным, поэтому чем раньше вы будете учиться расширяться, тем лучше. В местных школах и колледжах наверняка существуют центры трудоустройства, где вы можете оставить свои вакансии - эти места хороши для поиска талантов. Стартапы с ограниченными ресурсами «могут найти отличных служащих в немного неожиданных местах. Им нужно приложить фантазию, чтоб найти их там, где никто и не думал искать, - говорит Уорнер. - Можно, например, поискать среди недавних иммигрантов. Да, у них могут быть трудности с языком или они могут не знать особенностей страны, но тем не менее оказаться потрясающими служащими». Узнайте, однако, разрешено ли им работать в вашей стране. Другим способом найти потенциальных служащих является стажировка.

53. Знайте, о чем спрашивать на собеседовании. Очень легко перевести разговор на личные темы, особенно если претендент - друг вашего друга. Но помните, что вопросы о семейном положении, наличии детей или даже о том, закончил ли он высшее учебное заведение, противозаконны в США.Также не забывайте о том, что мы живем в мире, полном неразглашаемых или неполных соглашений, поэтому убедитесь, что ваш потенциальный служащий ничем не связан.

54. Ориентируйте и мотивируйте. Служащие, которых вы нанимаете, не обладают сверхъестественной способностью читать ваши мысли, поэтому с самого начала проговаривайте всю информацию, которая касается обучения, рабочих требований, задач компании, расписания и оплаты. Пересматривайте требования к исполнению трудовых обязанностей каждые 3 месяца и рассматривайте возможность повышения зарплаты каждые полгода. Спрашивайте служащих о том, какого вида проекты их стимулируют. Это поможет вам снизить текучесть кадров.

Марк Хенрикс, Гвен Моран и Крис Пенттила
Оригинал статьи 

Часть 1 
Часть 2 
Часть 3 
Часть 4 
Часть 5   



7 Октября 2008

Комментарии: 4

Jailyn   10 июля 2011   ответить
Hey, that's the gretesat! So with ll this brain power AWHFY?
xcbcwe   11 июля 2011   ответить
csNHVl nnzwjxnjxlls
EMaero   13 июля 2011   ответить
VirgoNoSaint   14 июля 2011   ответить

Написать комментарий

Уважаемые пользователи. В связи с тем, что в последнее время наш сайт подвергся массированному нашествию спамеров, мы вынуждены запретить комментирование для незарегистрированных пользователей. Мы понимаем, что это делает комментирование неудобным, и работаем над тем, чтобы максимально упростить процесс регистрации.

Надеемся на вашу поддержку.

Регистрация | Вход для зарегистрированных пользователей

Просмотров: 3010 Рейтинг: 0 авторизоваться

Последние комментарии

14 июля 2011 levitra =PP buying viagra 8442

13 июля 2011 car insurance ssp cheapest car insurance 531850

11 июля 2011 csNHVl nnzwjxnjxlls

Рубрики статей