ТОМСКИЕ ПОРТАЛЫБизнес|Красота и здоровье|Отдых, туризм|Город70Online Media - сайты и программы

Налоговое консультирование для предпринимателей

Добрый день!В журнале консультант ИП узнала следующую информацию:"ИП, оказывающий физическим и юридическим лицам услуги по сборке мебели, приобретенной в разобранном виде, может применять упрощенную систему налогообложения на основе патента по виду деятельности “Изготовление и ремонт мебели” (письмо Минфина РФ от 27.10.2009 № 03-11-09/358)" Подскажите пожалуйста где можно оформить данный патент? У нас розничная торговля мебелью (ЕНВД), тогда нужно будет открывать другой вид деятельности + новый кассовый аппарат? А ЕНВД не хотим выбирать так как сотрудников около 20 и налог по сборке будет очень высокий, как нам лучше поступить?
3 августа 2011, вопрос задал Ильвина

Отвечает Олеся Неласая, "Юридическое бюро"

Уважаемая Ильвина,

патент в томской области не принят, поэтому вы работать по нему не имеете возможности. Исходя из вашего вопроса я поняла, что сборка-это у вас дополнительная услуга розничным покупателям. Следует задать вам несколько вопросов:
1) берете ли вы за это дополнительные ден. средства,
2) оказываете ли вы эти услуги людям, не являющимся вашими клиентами в вопросе покупки этой самой мебели.

Если вы оказываете данную услугу только своим клиентам, которые купили у вас мебель, то это можно выделить как в дополнительную послепродажную услугу, а не как дополнительный вид деятельности. Если вы все-таки берете за это дополнительную плату, то  с целью оптимизации налогообложения, я бы вам посоветовала давать 1 платежный документ на общую сумму продажи и этой услуги. В этом случае вам нет необходимости отдельно отчитываться. Более подробно можно поработать над данным вопросом при личной консультации в нашем офисе.

Добрый день, Я хочу открыть интернет-магазин, зарегистрироваться как ИП соответственно сотрудник будет один (это я), планирую иметь кассовый аппарат. Скажите как будет идти отчетность в налоговую, какие документы предоставлять? Хотелось бы иметь упрощенную систему налогооблажения.
3 августа 2011, вопрос задал Евгения

Отвечает Олеся Неласая, "Юридическое бюро"

Уважаемая Евгения,
для того чтобы быть на упрощенной системе налогообложения необходимо было в течении 5 дней после регистрации подать в налоговую по месту регистрации заявление. В этом заявлении вы указываете объект налогообложения, с которого планируете платить налог. Это может быть доход (ставка налога 6%) или доходы, уменьшенные на сумму расходов (ставка налога по Томску 10%). Кассовый аппарат обязателен. Очетность подается в налоговую инспекцию с 1 января по 30 апреля следующего за отчетным годом, сумма налога оплачивается тогда же. Но кроме этого, ежеквартально до 25 числа, следующего месяца за кварталом вы обязаны исчислять и оплачивать авансовые платежи. В вашу обязанность также входит ведение книги доходов и расходов, установленной формы.

Если наемных работников не будет, то все ИП оплачивают до 31 декабря текущего года фиксированные взносы в ПФ , ТФОМС и ФФОМС (на 2011 год они составляют 16000)  и до 1 марта следующего за отчетным годом сдают в ПФ расчтет по начисленным и уплаченным страховым взносам и персонифицированный отчет.

Если вы не подавали заявления о переходе на УСН, то автоматически вы на общей системе налогообложения с выделением НДС. Выходы из этой ситуации есть. За более подробной информацией можете обратиться в наш офис.

Здравствуйте! Я ИП (ЕНВД), деятельности в данный момент не веду. Скачал форму Единой (упрощенной) налоговой декларации, заполнил, но в налоговой не приняли, сказали что должна быть на четырех листах. В прошлом году отчитывался на двух листах,хотя второй лист не заполнялся-зачем тогда вобще нужен?Заполняли в "превентиве",может чтобы побольше с меня содрать..В этот раз налоговый инспектор так же отправил в превентиву,не обьяснив где взять эти четыре формы. Я хочу сам заполнять и отчитываться перед налоговой и никому не переплачивать. Подскажите где брать необходимые формы для этого?И вообще правомерны ли действия налогового инспектора?Спасибо.
2 августа 2011, вопрос задал Лев

Отвечает директор ООО "Главный бухгалтер", Сурнина Дарья, тел. 25-46-56

Необходимые формы для отчетности есть в программе Налогоплательщик ЮЛ, которую вы можете скачивать на сайте www.nalog.ru.

Что касается сдачи отчетности по ЕНВД в случае, если деятельность не ведется, то это вопрос спорный, какую точно декларацию надо сдавать. Контролирующие органы точного ответа на этот вопрос не дают.

По вашему вопросу не понятно, то ли  у вас попросили 4 формы, то ли декларацию на 4 листах.

Получается, что упрощенную декларацию по ОСН у вас не приняли? Она содержит 2 листа.

Если вас попросили принести 4 формы отчетности по ОСН, то это следующие:

Баланс, Отчет о прибылях и убытках, Декларация по налогу на прибыль, Декларация по НДС.

А если инспектор имел ввиду нулевую декларацию по ЕНВД, то она  действительно содержит 4 листа.

Подскажите!Я ИП на УСН дох-расходы всего 1 год. За этот год по кассовому аппарату пробито мало чеков, а я в книге доходов и расходов за 2010 показал большую сумму чем по кассовым чекам. И соответственно оплатил большую сумму налога. Сейчас в 1 кв 2011г я закрываю ИП - не выгодно, с 1.01.11.деятельность уже не велась. При закрытии сказали что проведут камеральную проверку. Вопрос: могут ли меня наказать за это по ст .120 НК, как грубое нарушение правил учета доходов и расходов т.к. нет чеков. Думаю по кассовой дисциплине уже не имеют права наказать,2 месяца уже прошло.? Ответьте пожалуйста, я очень запутался. Боюсь.
2 августа 2011, вопрос задал студент

Отвечает директор ООО "Главный бухгалтер", Сурнина Дарья, тел. 25-46-56

Здравствуйте,

В случае, если вы заплатили все налоги по УСНО, согласно предоставленной декларации, то при закрытии ИП схема следующая:

в первую очередь вы идете в пенсионный фонд, говорите, что планируете закрыть ИП, просите у них необходимые документы для погашения задолженности, погашаете ее, в  пенсионном фонде вы берете справку о том, том у вас нет задолженности.

Затем вы идете в налоговую инспекцию со следующими документами:

  • Заявлением по установленной форме, заверенным у нотариуса;
  • Документом об уплате гос. пошлины;
  • Справкой от ПФ об отсутствии задолженности.

Вопросов у инспектора быть не должно. Не волнуйтесь.

Скажите значение коэффициента К2 в 2011 году в г.Томске. Спасибо за ответ
1 августа 2011, вопрос задал Наталья

Отвечает Олеся Неласая, "Юридическое бюро"


Для расчета коэффиуиента к2 необходимо знать ваш вид деятельности, место осуществления деятельности, и ассортимент (если это розничная торговля). Уточните эти данные при личной консультации по телефону и наш специалист даст вам ответ.

Вопросы, касающиеся налогообложения. Отвечают специалисты томских компаний.

Задайте вопрос:

*
Тема: Налоговое консультирование для предпринимателей
*
* Код
 

На вопросы отвечают компании "Главный Бухгалтер", "АБ Финансист" и "Юридическое бюро".

Главный Бухгалтер
Директор Дарья Сурнина
ул. Герцена, д. 72/4 строение 2 офис 8
Тел.: +7 (3822) 25-46-56

Юридическое бюро
руководитель консалтингового отдела Неласая Олеся Валерьевна
ул. Наб. реки Ушайки 18 б
(остановка пл. Ленина, здание магазина Bonita, офис 4)
тел. (3822) 34-88-77

Каталог Томского интернета