ТОМСКИЕ ПОРТАЛЫБизнес|Красота и здоровье|Отдых, туризм|Город70Online Media - сайты и программы

Налоговое консультирование для предпринимателей

Здравствуйте! в скором времени собираюсь открыть студию красоты. Услуги: маникюр,педикюр,парикмахерский зал. интересует какие налоги я буду платить,если будит устроено 2-3 человека и площадь помещения 30 квадратов в собственности. помогите рассчитать сумму за квартал? и какие отчисления в пенсионный фонд?заранее спасибо!
23 июля 2013, вопрос задал елена
  Отвечает Олеся Неласая, "Юридическое бюро" тел. 34-88-77
 
         Здравствуйте Елена.
В первую очередь нужно определиться, какую организационно-правовую форму вы выберете: ООО или ИП, так как от этого зависит сумма отчислений в ПФ. В целом с фонда оплаты труда сотрудников платятся следующие налоги и взносы:
   - налог на доходы физических лиц 13% (вы сможете эту сумму удержать из заработной платы работника)
   - взносы в ПФ и ФСС 30,2 % (платятся за счет средств работодателя).
По виду деятельности вы можете выбрать систему налогообложения, которая будет для вас наиболее оптимальна:
   - ЕНВД (налог  фиксированный и зависит от количества сотрудников. С каждого сотрудника платится 5295 рублей)
   - УСН (с доходов 6%) или УСН (доходы , уменьшенные на величину расходов 10%). 
Возможно вам будет выгоден в первый год именно УСН 10%, так как вы будете приобретать оборудование. 
Более подробную консультацию, можно получить у нас в офисе, так как сложно учесть все ваши нюансы.
Здравствуйте! Мой муж работает ИП, занимается производством древесного угля. С января этого года (вместе с товарищем) занялся вторым видом деятельности, производством пиломатериалов. Успел заключить договор с фирмой и выполнил три заказа, т.е. работают под ИП. Сейчас возникла мысль, открыть ооо, чтобы разграничить две деятельности и возможно легче будет вести учет. Посоветуйте, стоит ли ему открывать ооо или все вести от ИП, он работает на осн с ндс, как это будет выглядеть с точки зрения налогов. Есть еще вариант поменять ИП на ООО, но в банке, сказали, что закрыть ИП нельзя из-за кредита. И если будет ооо, то заключенный договор нужно будет переделывать, и счета-фактуры тоже как-то исправлять? Извините за скомканный вопрос, спасибо. P. S. муж хочет установить дома программу 1С, чтобы я вела бухгалтерию,( мало знаний, но есть желание!), скажите, это реально, или все-таки придется прибегнуть к помощи спец. фирм для обслуживания?
18 марта 2013, вопрос задал Раиса

    Отвечает Олеся Неласая, "Юридическое бюро" тел. 34-88-77

Добрый день Раиса.

  Что касается закрытия ИП, то банк не вправе запрещать это делать вам (это непредусмотренно законодательством). Просто вы потом будете совершать платежи уже как физ. лицо. Если вы хотите разграничить  два вида деятельности, то конечно возможно открыть ООО. Но тогда нужно будет перезаключать договор, так как изменения в с-ф в связи с перечисленными вами обстоятельствами невозможны, акты выполненных работ, либо товарные -накладные  (3 шт) уже у вас подписаны покупателями, поэтому  поменять продавца здесь не получится.Что касается налогообложения ООО, вы также будете исчислять НДС по ставке 18%, но вместо налога на доходы физ лиц НДФЛ 13% ООО платит налог на прибыль 20%+ налоги с фонда оплаты труда с работников. Так как действующее ООО не может функционировать без работников ( минимально 1-директор), то  вместе со страховыми взносами,которые ваш супруг платит в ПФ как ИП, нужно будет исчислять НДФЛ и страховые взносы с фонда оплаты труда его уже как директора , а это минимально около 4000 в месяц. 

  В целом делая калькуляцию, понятно что выгоднее продолжать  осуществлять все в рамках ИП . Единственное, как я понимаю. тут финансирование деятельности ведут 2 человека. Если в ООО можно прописать в Уставе когда и как распределяется прибыль между участниками, из каких денежных потоков покупаются основные средства, оборудование и т.д. То в рамках  одного ИП это сделать невозможно (индивидуальный предприниматель), и тут всегда вероятность конфликтов и недопонимания. Что касается бухгалтерии, ООО точно должен вести профессиональный бухгалтер, потому что наличие 1 С не  говорит о том, что вы будете правильно разносить первичные документы (согласно плана счетов ). Достаточно сложная отчетность.

  Бухгалтерию ИП вести полегче, но  ОСН самая сложная система налогообложения, очень много нюансов в ведении первичных документов, для того чтобы потом правильно уменьшать свои налоги. Ведь специалисты бухгалтерских фирм, как правило знают решения оптимизации налогообложения законными путями, имеют возможность отслеживать изменения не только законодательства, но и правоприменительной практики. Кроме того если вы все же останетесь работать в рамках ИП, то к недостаткам данной организационно-правовой формы  можно отнести то, что все штрафные санкции (в случае ошибки) ложатся непосредственно на ИП. Заключая договор с консалтинговыми фирмами, можно предусмотреть, что в случае ошибки консультанта, ответственность можно предъявить фирме, с которой у вас заключен договор (в нашей компании такие пункты в договоре присутствуют). Решение в любом случае остается за вами.

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста изменилась ли базовая доходность для розничной торговли детской одеждой(15 кв.м.)Как рассчитать коэф.К2? и где на будущее искать данные для расчета?Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО
13 марта 2013, вопрос задал Лариса

   Отвечает Олеся Неласая, "Юридическое бюро" тел. 34-88-77

Здравствуйте Лариса, все коэффициенты опубликованы в решении Думы города Томска редакция от 30.10.2012 № 533. Для вашего вида деятельности коэффициенты доходности и К2 не поменялись, поменялся коэффициент К1 он стал 1,569.  Есть также изменения относительно уменьшения на сумму страховых взносов в ПФ. По данному вопросу можно проконсультироваться  по телефону или прийти к нам в офис.

Доброго Вам времени суток! Хотелось узнать какие у меня будут налоги, пенсионные отчисление, в общем хотелось бы узнать сколько и куда мне надо будет платить за ИП ЕНВД, шиномонтаж.
5 марта 2013, вопрос задал Александр

   Отвечает Олеся Неласая, "Юридическое бюро" тел. 34-88-77

Здравствуйте Александр. Чтобы точно ответить на ваш вопрос необходимо знать, будут ли у вас наемные работники. Если исходить из вопроса (1 ИП), то все индивидуальные предприниматели должны оплачивать фиксированные взносы в ПФ, согласно п.2 ч 1 ст 5 ФЗ от 24.07.2009 № 212-ФЗ. 
На 2013 год установлены следующие тарифы страховая часть 6246 рублей, накопительная часть 1873,8 рублей и Фед. фонд ОМС 796,37 рублей ( расчет квартальный )
А также оплачивать налог  от вашего вида деятельности по вашему выбору: 
- ЕНВД 8472,60 рублей в квартал (налог не зависит от реального дохода)
- УСН на основе патента 4350 рублей в квартал или 17400 в год , при условии что ваш доход за год не будет превышать 290000 рублей
- УСН 6% от  дохода 
- УСН 10% (доход -расход) 

Суммы налога вы сможете уменьшить на сумму взносов в ПФ, о которых я писала раньше, при условии своевременной оплаты. 
За более подробной консультацией обращайтесь к нам в офис.

ТСЖ (товарищество собственников жилья)является ли коммерческой организацией? Если да, то какие налоги должны платить?
20 февраля 2013, вопрос задал Ольга

        Отвечает Олеся Неласая, "Юридическое бюро" тел. 34-88-77

Здравствуйте Ольга, 
Действительно ТСЖ является некоммерческой организацией, по системе налогообложения тут могут быть несколько вариантов :
1)УСН (упрощенная система налогообложения) 
2) ОСН (общая система налогообложения: НДС, налог на прибыль )

Вопросы, касающиеся налогообложения. Отвечают специалисты томских компаний.

Задайте вопрос:

*
Тема: Налоговое консультирование для предпринимателей
*
* Код
 

На вопросы отвечают компании "Главный Бухгалтер", "АБ Финансист" и "Юридическое бюро".

Главный Бухгалтер
Директор Дарья Сурнина
ул. Герцена, д. 72/4 строение 2 офис 8
Тел.: +7 (3822) 25-46-56

Юридическое бюро
руководитель консалтингового отдела Неласая Олеся Валерьевна
ул. Наб. реки Ушайки 18 б
(остановка пл. Ленина, здание магазина Bonita, офис 4)
тел. (3822) 34-88-77

Каталог Томского интернета