ТОМСКИЕ ПОРТАЛЫБизнес|Красота и здоровье|Отдых, туризм|Город70Online Media - сайты и программы

Томский рынок интернет-рекламы

где можно посмотреть достоверную статистику по томским сайтам ,предлагающим размещение рекламы?
23 ноября 2009, вопрос задал Ирина
Достоверную думаю ни где. Опять же статистику чего вы хотите посмотреть? Посещаемость предоставлена на сайте http://tbe.tom.ru Если вам нужен портрет посетителя - то приходите к нам в офис, мы покажем ее.
Какая стоимость резмещения баннера на 2-м микрорайоне сроком на 10 дней и возможно ли это?
1 декабря 2008, вопрос задал Марина
Мы не занимаемся размещением наружной рекламы. 
Здравствуйте. Какие есть особенности рынка электронных торговых площадок в Томске? Интересен как обзор, так и сами интернет-магазины. Начало развития в томске интернет-магазинов, что сейчас происходит*
11 ноября 2008, вопрос задал Колотовкина Ксения

Не совсем понятен вопрос. Интернет-магазины в Томске существуют, и некоторые весьма успешно развиваются и увеличивают обороты. Другой вопрос, что не все владельцы маагизнов относятся к своим проектам как к бизнесу вот и все, но все кто взялся развивать электронную коммерцию преуспели.

Здравствуйте. Вопрос вот в чем, есть желание открыть бизнес в сети интернет, например, интернет-магазин или аналитический спорт-обзор, еще думаем. Есть средства, думаю, что достаточно будет суммы на первоночальном этапе 150 000. Что посоветует вы, какие виды бизнеса наиболее интересны, быстроакупаемые и виды рекламы, для расскрутки этого бизнеса. Так же посоветуйте для создания сайта веб-студию. Кто лучше на томском рынке? Заранее благодарен!
7 августа 2008, вопрос задал Владислав
Я не хотел бы придумывать бизнес в интернете, не мое это. Могу сказать, что в Томске пока мало, что реализованно из того, что можно было бы сделать. По поводу раскрутки на ТОНЕТ еще больше варинтов, я бы посоветовал бы вам начать с простого, определиться с целью, затем механизмом решения цели. А затем уже определять пути достижения цели. А пока не ясно, что вам посоветовать ибо разные цели требуют разного решения. По поводу вебстудий, то советую обратиться в проверенную временем, скажем тк в РБД вам хорошо нарисуют картинки, сайты у них однотипные, но зато картинки делают классно, разработчики сайтов выбирайте: тот же РБД, Адекс, Клевер и тп. Смотрите портфолио и если вас устраивает сайт, то выбирайте его производителя.
Даниил, здравствуйте! Директора убедили, что сайт должен быть в тройке по запросу "недвижимость". Я полагаю дело это безнадежным, но как убедить директора не тратить на это деньги - не знаю.
16 июля 2008, вопрос задал Эля

Здравствуйте, Эля.

Убежедние директора о необходимости каких либо действий в области рекламы надо с постановки вопроса "Чего мы хотим добиться". Директор должен понимать, что именно он хочет получить от оптимизации сайта по слову "недвижимость" и попадания в первыую тройку результатов вывода поисковой машины. Ведь просто попадание в первую тройку не может быть самоцелью. Задача скорее всего получение трафика с поисковых машин, причем качественного - потенциальных клиентов. А в данном случае важна стоимость 1 привлеченного клиента, и тут надо взвесить сколько же он будет стоить этот клиент в случае оптимизации (постоянной, а не разовой) и в случае любых других вариантов продвижения.

Затем надо объяснить ему, что непосредственно оптимизация более дорогой и долгий способ продвижения сайта в поисковики и он просто может не окупиться. Дело в том, что разные поисковые машины по разному ранжируют страницы (и строго говоря говорить о продвижении сайта по ключевому слову, по-просту не верно) и добиться сразу результата в основных поисковиках будет очень сложно, мало того, как только вы этого добьетесь, поисковики изменять формулу ранжирования и придется оптимизировать заново. А это приличные денежные вливания. Я всегда был за грамотное  создание сайта и наполнение его полезной информацией, и тогда поисковые машины будут его любить и ранжировать на 1 страницу.

Для вас оптимальным будет использование поисковой рекламы, она просто для вас будет реально дешевле, чем привязка к такому конкурентному слову как "недвижимость".

Так же готов дать консультацию по продвижению сайтов, по самой поисковой рекламе рекламе и вообще по необходимости делать интернет рекламу.

Все о рекламном интернет-рынке г.Томска, вопросы продвижения, размещения на томских интернет-площадках. На вопросы отвечает Даниил Ханин.

Задайте вопрос:

*
Тема: Томский рынок интернет-рекламы
*
* Код
 

На вопросы о рынке интернет-рекламы отвечает Директор компании WEBРЕКЛАМА  Даниил Ханин.

Подробнее по тел.: +7 (3822) 21-09-03