Упаковка "Скороешка"Как часто объявляются хорошие тендеры? Хорошие в том смысле, что соблюдаются оптимальное количество участников (лучше не более 3х), четко сформулировано задание, условия участия и коммуникация с заказчиком, а труд агентства оплачивается. Это как цветок сирени с пятью лепестками, найти который сложно, но возможно. Однажды мы стали участниками именно такого тендера. 21.11.11 10:40 |
Креативный календарь: как выиграть в битве за видное место?Календари давно и прочно вошли в наш быт и стали частью рабочего процесса. И уже никому не нужно рассказывать о том, что календари, благодаря своей повсеместности использования, превратились в отличный рекламный инструмент. Теперь наша задача состоит в том, чтобы изменить взгляд на этот рекламный материал, который мы используем по инерции, почти не задумываясь о заложенном в него потенциале. Или же наоборот переоцениваем контекст его использования, крича с каждой страницы календаря о том, что мы хорошие и нас нужно любить. 29.09.10 15:34 |
Сразу три работы томского агентства Michel Mour в числе победителей международного фестиваля рекламы «Белый квадрат»Подведены итоги Минского международного фестиваля рекламы «Белый квадрат 2010». 3 работы томского агентства «Michel Mour» вошли в число лучших в номинациях «Социальная печатная реклама» и «Молодые креаторы». 23.04.10 21:20 комментариев: 3 |
Томские рекламисты в числе 5 претендентов на поездку в КанныТомские рекламисты из коммуникационного агентства Michel Mour будут представлять наш город в финале национального конкурса «Молодые креаторы». Всего в финал пробрались пять креативных команд. Теперь они поборются за поездку в Канны, где проходит престижный рекламный фестиваль «Каннские львы». 22.09.09 12:57 комментариев: 2 |