ТОМСКИЕ ПОРТАЛЫБизнес|Красота и здоровье|Отдых, туризм|Город70Online Media - сайты и программы

Банк «Левобережный» всегда на связи

Call-центр Банка «Левобережный» теперь работает круглосуточно.

В целях повышения качества обслуживания клиентов call-центр Банка «Левобережный» перешел на круглосуточный режим работы.
Проконсультироваться по продуктовой линейке, уточнить режим работы офисов, а также получить любую другую интересующую информацию можно по телефону (383) 3-600-900. Важно, что специалисты call-центра осуществляют круглосуточную поддержку клиентов-держателей банковских карт.
Сall-центр обеспечивает прием максимального количества входящих вызовов. Действующие и потенциальные клиенты «Левобережного» могут легко дозваниваться до банка в любое удобное время и получать достоверную информацию о финансовых услугах, которые предоставляет банк.



3.05.12 10:18

Написать комментарий

Уважаемые пользователи. В связи с тем, что в последнее время наш сайт подвергся массированному нашествию спамеров, мы вынуждены запретить комментирование для незарегистрированных пользователей. Мы понимаем, что это делает комментирование неудобным, и работаем над тем, чтобы максимально упростить процесс регистрации.

Надеемся на вашу поддержку.

Регистрация | Вход для зарегистрированных пользователей

Новости, пресс-релизы



9.10.12 16:02 Дело за малым
прочитано: 2464   

8.10.12 17:07 Вклады с сибирским характером
прочитано: 2349   

4.10.12 11:46 Овердрафт с авансом
прочитано: 2261   

24.09.12 15:59 Ипотека на любой срок
прочитано: 2219   

13.09.12 08:49 Китай – больше не загадка!
прочитано: 2284   





31.07.12 17:23 Прямой доступ на биржу открыт!
прочитано: 1911   мнений: 1







19.06.12 15:34 Тендерный кредит
прочитано: 2214   мнений: 2

5.06.12 09:55 Ответим на актуальные вопросы по ВЭД
прочитано: 2004   мнений: 1


24.05.12 15:31 Тест-драйв банковских услуг
прочитано: 1708   


11.05.12 10:24 Малый бизнес «cо знаком качества»
прочитано: 1820   


3.05.12 10:18 Банк «Левобережный» всегда на связи
прочитано: 1890