ТОМСКИЕ ПОРТАЛЫБизнес|Красота и здоровье|Отдых, туризм|Город70Online Media - сайты и программы

Программа "Большого кофе-брейка для бизнеса"

Аудитория: малый, средний и крупный бизнес Томской области
Дата проведения: 28 мая, «Дом Ученых» (Советская, 45)

 

Программа:

Название секции Время проведения
Регистрация. Приветственный кофе 9.00 - 10.00
I. Первое отделение (конференц-зал).


М.Дымшиц.  Эффективное использование ресурсов в условиях сложной экономической ситуации для обеспечения продаж, борьбы за потребителя, продвижения товаров и услуг.

10.00 - 11.30
Кофе-брейк (холл). 11.30 - 12.00
II. Второе отделение (конференц-зал)


М.Дымшиц. Мифы и реальности маркетинга и рекламы.

12.00 - 13.30
Большой кофе-брейк (холл). 13.30 - 14.30

III. Третье отделение (конференц-зал)

Обсуждения широкого круга вопросов участниками и экспертами:

  • Маркетинг для Руководителя
  • Зависимость между маркетинговой актиностью и продажами
  • Как продавать свои товары/услуги, не имея рекламного/маркетингового бюджета
  • Как разобраться в том, что предлагает маркетолог, что может производство и каких продаж от всего этого ожидать
  • Можно ли все делать самому и как оптимизировать расходы на продвижение
  • Как распознать «правдивое» исследование рынка
  • Как организовать работу маркетолога и как оценить эффективность его работы
  • Кому маркетолог не нужен
  • Как эффективно бороться за клиента и можно ли быть этичным к конкурентам
    и т.д.

В ходе обсуждения используются видеоматериалы, результаты опросов, экспертные мнения, данные информационных агентств.

14.30 - 16.00

IV. Итоговое заседание (конференц-зал)

Подведение итогов обсуждения.  Заключительное слово М. Дымшица.

16.00 - 17.00

 

Раздаточные материалы для участников:

  • Список участников
  • Подборка статей и практических материалов по тематике обсуждаемых вопросов
  • Книга М.Н.Дымшица 

 

Михаил Дымшиц едет в ТомскСпециальный гость – ДЫМШИЦ Михаил Наумович, один из влиятельнейших консультантов по маркетингу и рекламе в России, автор двух книг и более 100 статей по различным вопросам массовой коммуникации, ген. директор компании "Дымшиц и партнеры", преподаватель Высшей школы экономики и Лондонской школы PR. TOP-10 самых влиятельных консультантов по маркетингу в России по версии журнала «Секрет Фирмы».

Профессиональная цель: достигать большего меньшими ресурсами.

Михаил Дымшиц не разделяет мнения многих современных предпринимателей о покупателе и потребительской мотивации: «Маркетинговая деятельность вообще одна из самых мифологизированных в бизнесе. Множество утверждений, которые делаются, они или ложные изначально или являются некоторыми примерами, вырванными из ситуации».

Пресс-портрет М.Дымшица.

Клиентами агентства "Дымшиц и партнеры" являются:

• Компания «Росгосстрах»

• «Торн» (марка «Кедровый бальзам»)

• Central Partnership

• Русский Банк Развития

• Радиостанция «Европа Плюс»

• Телеканал ТНТ

• IPSEN

• KRKA

• Golden Palace Casino

Интервью для бизнес-портала:
Михаил Дымшиц: только в России города в 500 тыс. жителей считают «небольшими»…

Каталог Томского интернета