ТОМСКИЕ ПОРТАЛЫБизнес|Красота и здоровье|Отдых, туризм|Город70Online Media - сайты и программы

КЛИЕНТЫ ВСЕХ ОТДЕЛЕНИЙ РОСБАНКА ПОЛУЧИЛИ ДОСТУП К ЭЛЕКТРОННОЙ АНКЕТЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ


В целях совершенствования контроля качества обслуживания, его соответствия стандартам Группы Societe Generale Росбанк разместил на страницах отделений своего корпоративного сайта электронную анкету. С помощью этого инструмента клиенты любого региона могут оценивать сервис, оставлять комментарии, замечания и предложения по улучшению работы дополнительных офисов. С момента открытия электронной формы такой возможностью воспользовались более 800 клиентов.

Проект стартовал в рамках Программы по повышению уровня сервиса в середине 2012 г. с размещения анкеты на страничках 22 офисов. В августе число отделений-участников было расширено до 70, в октябре - до 100. К концу 2012 г. в опрос были включены все отделения банка.

По итогам внедрения анкеты в 2012 г. в опросе приняли участие 886 респондентов, оценку получили более 150 дополнительных офиса. Анализ первых полученных результатов показал, что общий уровень обслуживания в дополнительных офисах Росбанка превышает средний по рынку, и позволил выявить направления, требующие безотлагательного вмешательства. Клиенты Банка также прислали многочисленные предложения, пожелания и положительные отклики. Мы надеемся, что активность клиентов-респондентов будет способствовать дальнейшему повышению качества сервиса.



5 Февраля 2013

Написать комментарий

Уважаемые пользователи. В связи с тем, что в последнее время наш сайт подвергся массированному нашествию спамеров, мы вынуждены запретить комментирование для незарегистрированных пользователей. Мы понимаем, что это делает комментирование неудобным, и работаем над тем, чтобы максимально упростить процесс регистрации.

Надеемся на вашу поддержку.

Регистрация | Вход для зарегистрированных пользователей

Статистика новости
посмотрели: 2715
распечатать