ТОМСКИЕ ПОРТАЛЫБизнес|Красота и здоровье|Отдых, туризм|Город70Online Media - сайты и программы

75 Секретов стартапа. Часть 2. Выбор названия и правовой структуры

Выбор названия

К выбору имени нужно отнестись ответственно.

Каждому предприятию необходимо название, и вся проблема в том, чтобы оно было удачным и запоминающимся. Но если обращаться в какое-нибудь рекламное агентство, это может вылиться в тысячи долларов.

Вы вполне можете сами выбрать название для компании - если знаете, как это делать. Начните так: возьмите ручку и бумагу и настройтесь внимательно воспринимать все происходящее вокруг. «Вам нужен список», - говорит Марша Юдкин, основатель Namedatlast.com, компании в шт. Массачусетс, которая составит для вас список из 10 потенциальных названий или ключевых фраз для компании в среднем за 1000 $. Вот краткое руководство по выбору названия:

11. Продумайте маркетинг. Во-первых, решите, какой тип рекламы будет вести 90% вашего бизнеса. Будете ли вы брать в расчет в первую очередь печатные объявления, вывеску на офисе, устную рекламу, интернет, Желтые Страницы, радио или какую-либо их комбинацию? «В зависимости от ваших ответов на эти вопросы, становятся важными определенные критерии», - говорит Юдкин. Большое количество аллитераций, иностранных слов, имена доменов с дефисами являются первым шагом к самоубийству на веб-сайтах и в радиороликах, где особую важность имеют написание и простое произнесение. Если ваш бизнес будет раскручиваться Желтыми Страницами, то можно воспользоваться старым трюком, выбрав название, начинающееся с буквы А, Б или В, чтобы оно помещалось в начале раздела. Но вам придется быть изобретательными, поскольку не каждое дело можно назвать «Аарон» или «Абажур».

12. Отследите конкуренцию. Составление списка местных конкурентов - начальный пункт вашего самоопределения. Действительно ли названия ваших конкурентов соответствуют целевому рынку? Являются ли названия слишком традиционными, поскольку клиенты спокойны и знают свое дело, или наоборот? Ответы подскажут вам, что не срабатывает, и это поможет вам сузить список возможных названий.

13. Устройте мозговой штурм. «Обдумывайте любую идею, которая придет к вам в голову», - говорит Юдкин. Она рекомендует своим клиентам в качестве тренировки придумать названия компаний в других отраслях промышленности. Придумайте модное словечко, которое понравится вашим потенциальным клиентам и которое еще не занято вашими конкурентами, и определите, чего ждет клиент от вашего товара и услуги. Например, Юдкин выбрала название Namedatlast.com, поскольку оно сфокусировано на результате использования услуги по выбору названия. «Не так уж много таких компаний, которые используют подобные имена, - считает Юдкин, - И они действительно выделяются на общем фоне».

14. Проверьте отсутствие негативных коннотаций. Такие названия как, например, Cobweb Design, Goosechase and Wild Weasel, которые клиенты приносили Юдкин, возможно, звучат очень умно, но у потенциальных клиентов может возникнуть неопределенное чувство относительно вашего товара или услуги еще до того, как с ними ознакомятся. (Cobweb - паутина, ловушка, хитросплетение; Goosechase - охота на гусей, Wild Weasel - дикий горностай, осторожный человек - прим. пер.). Проверьте, нет ли у какого-либо из слов в вашем списке негативного значения, а затем спросите у ваших родственников и друзей, как им то или иное слово. Вычеркивайте слова, которые могут показаться неудачными. Если вы создаете веб сайт, проследите значение названия на глобальном рынке - вы же не хотите обидеть целую страну.

15. Проверьте наличие торговой марки. Неоднократно владельцы предприятий сталкивались с тем, что придумав имя и предоставив его общественности, вновь возвращались к разработке. «Прежде чем вы решите запустить логотип, вебсайт, сделать вывеску и т.д., убедитесь, что название юридически доступно», - говорит Юдкин. Уберегите себя от головной боли и зайдите на сайт патентов и торговых марок США www.uspto.gov, где можно узнать о уже зарегистрированных торговых марках. Дополнительные советы по выбору названия вашей компании вы можете найти на www.yudkin.com

 

Быть или не быть корпорацией?

Выберите подходящую для операций вашей компании организационно-правовую структуру.

Начните процесс с выбора организационно-правовой структуры вашего предприятия посредством решения вопроса, какая сфера полномочий вам необходима.
Воспользуйтесь для ее выбора следующими советами:

16. Разберитесь с ответственностью. Стать каким-либо из юридических лиц означает выбрать какой-либо из уровней защиты от ответственности. Корпорация или компания с ограниченной ответственностью обеспечат вам наилучшую степень защиты от личной ответственности за действия ваших сотрудников и прочих лиц. Но адвокат и автор книги «Законодательство (написанное доступным языком) для малого бизнеса» Леонард ДюБофф отмечает, что никакая из форм организации не может полностью уберечь предпринимателя от личной ответственности. «Если вы ведете машину и врезаетесь в меня, вы несете ответственность вне зависимости от того, ведете вы машину за себя или за корпорацию», - говорит ДюБофф. Вид предпринимательства, который вы выберете, не изменит этого. Изменяется степень ответственности за действия служащих, партнеров и поставщиков. ИП не предоставляет никакой защиты от ответственности. При товариществе вы несете ответственность не только за свои ошибки, но и за ошибки своего партнера. Если у вас нет служащих, поставщиков или партнеров, от корпорации или ООО не будет большой выгоды в плане защиты от ответственности.

17. Рассмотрите возможность доступа к капиталу. Если вы индивидуальный предприниматель, то единственным способом получить капитал для вашего предприятия является долговое финансирование. Товарищество также учитывает возможность займа либо получение капитала от других партнеров. «У корпораций и ООО больше возможностей в привлечении дополнительных инвестиций», - замечает ДюБофф. Например, они могут продавать акции для того, чтобы собрать капитал. «Если этот аспект для вас важен, то он поможет определиться вам с выбором организации».

18. Терпимы ли вы к бумажной работе? «Индивидуальное предпринимательство - это просто и со вкусом, - говорит ДюБофф, - Для него практически нет условий и требований». Деловые лицензии и именные сертификаты - это вся бумажная волокита, которую в большинстве округов приходится пережить индивидуальным предпринимателям. Государственные, местные и федеральные правовые нормы, соответствия и требования к заполнению документов появляются, как только вы учреждаете товарищество, ООО или корпорацию.

19. Учитывайте воздействие налогообложения. Индивидуальный предприниматель или партнер несет полную личную налоговую ответственность за все прибыли предприятия. Обратной стороной этой ответственности является то, что вы можете вычесть убытки предприятия из вашей личной налоговой декларации. С-корпорация сама по себе является налогооблагаемой организацией. Если она выплачивает дивиденды вам или другим владельцам, вы также платите налоги, то есть деньги облагаются налогом дважды. В S-корпорации прибыль выплачивается непосредственно вам, без налоговых отчислений на корпоративном уровне. Кроме того, дивиденды и распределения S-корпорации считаются пассивным доходом и поэтому не облагаются налогом на заработную плату. ООО можно учредить в виде С-корпорации или сквозной S-корпорации, но «ООО, которое предпочитает выплачивать налоги как сквозное, не получает привилегий S-корпорации», - говорит ДюБофф.

S-корпорации несут особый риск за пассивных владельцев, поскольку налогом облагается их подлежащая распределению доля корпоративных доходов. Если активные менеджеры S-корпорации предпочтут вкладывать прибыли в компанию вместо того, чтобы выплачивать их акционерам, то пассивным владельцам придется выплачивать налоги за те деньги, которые они не получали - «ужасная ситуация», - отмечает ДюБофф. Итак, если вы учреждаете S-корпорацию, убедитесь, что вы активно ею владеете, либо предпримите меры предосторожности и убедитесь, что доходов достаточно для того, чтобы покрыть налоги на распределяемую прибыль.


Если вы не решили, какой вариант является для вас оптимальным, проконсультируйтесь с адвокатом, знакомым с вопросами малого бизнеса.

 

Марк Хенрикс, Гвен Моран и Крис Пенттила

Оригинал статьи



10 Июня 2008

Написать комментарий

Уважаемые пользователи. В связи с тем, что в последнее время наш сайт подвергся массированному нашествию спамеров, мы вынуждены запретить комментирование для незарегистрированных пользователей. Мы понимаем, что это делает комментирование неудобным, и работаем над тем, чтобы максимально упростить процесс регистрации.

Надеемся на вашу поддержку.

Регистрация | Вход для зарегистрированных пользователей

Просмотров: 4528 Рейтинг: 0 авторизоваться
Рубрики статей