ТОМСКИЕ ПОРТАЛЫБизнес|Красота и здоровье|Отдых, туризм|Город70Online Media - сайты и программы

В Томске выберут «Достойное лицо Российского бизнеса»

Для того чтобы заявить о себе, достаточно прислать видеоролик о своем бизнесе на сайт организатора конкурса  — деловой портал MultiMediaBank (emmb.ru). В конкурсе три номинации – «Лидер перемен», «Драгоценный вклад» и «Золотое сердце»  — где будут представлены новации в управлении персоналом, в организации производства и взаимодействии с партнерами по бизнесу, а также примеры благотворительности и бережного отношения к природным ресурсам. Но в первую очередь конкурс – это площадка по обмену полезным опытом. С подробностями  — Ольга Пасечник, организатор конкурса, руководитель проекта MultiMediaBank.

 

Ольга Пасечник— Ольга, какова основная идея конкурса?
— Конкурс «Достойное лицо Российского бизнеса» организован для того, чтобы предприятия и организации, работающие на территории Томской области, смогли с одной стороны поделиться своими успехами и наработками в организации бизнес-процессов, а с другой стороны могли познакомиться с опытом своих коллег.

Этот обмен опытом, организованный в online-среде, может послужить мощным стимулом к повышению эффективности бизнес процессов Томской области. Он даст возможность многим компаниям, которые стремятся к достижению чего-то большего, по сравнению с тем, что у них уже имеется, получить бесплатно лучшие недорогие бизнес-решения в разных областях деятельности.

Ни для кого не секрет, что сегодня принятие управленческого решения невозможно без поддержки сети интернет. И естественно, чем регулярнее деловое сообщество будет размещать материалы о своей деятельности в сети, чем качественнее будут такие материалы, тем чаще при запросах из других городов и областей поисковые системы будут поднимать наверх Томскую область. Прямым следствием организации конкурса «Достойное лицо Российского бизнеса» станет понимание в бизнес среде, как подать о себе информацию в сети, чтобы ее хотелось смотреть.

— Конкурс интересен своей простотой и доступностью и при этом безусловной эффективностью. Отличная идея! Кто был ее автором? Это наша местная инициатива или это уже опробованный проект российского масштаба?
— 
Идея была рождена в Томске командой MultiMediaBank. Появилась она благодаря желанию команды растить и развивать свой бизнес, а также бизнес партнеров. В течение трех лет мы анализировали те видеосюжеты, которое бизнес и власть размещают в сети, и ту реакцию, которую это видео получает от общественности. Мы отслеживали количество просмотров, лайков, постов в личных профилях разных людей. И мы заметили четкую закономерность: если в сюжете говорится только лишь о достижениях – наградах, новом оборудовании, а также о партнерах и клиентах, то это слабо тиражируется и смотрится. Не так уж важна и красивая картинка, хотя многие считают это главным. А вот если бизнес делиться секретами успеха, рассказывает, что лучше сделать для того, чтобы получить какой-то результат, то это тиражируется и смотрится на ура! И отсюда пошла мысль, что надо как можно большему числу людей рассказать об этом немаловажном факторе. А помочь в этом может конкурс, который задает определенные параметры и правила, собирает «под своим крылом» хорошие примеры, презентует компании и их путь к успеху в традиционных СМИ и интернете.

— Судя по составу конкурсной комиссии, где и представители власти, и бизнесмены, и общественные деятели, каждая видео-заявка действительно будет рассмотрена всесторонне. Как будет работать жюри?
— 
Жюри будет работать в сети. Готовятся электронные кабинеты для каждого эксперта. В любое удобное для эксперта время в период с 11.01.2013 по 23.01.2013 эксперт заходит в сеть, смотрит конкурсное видео и проставляет оценки в оценочном листе под каждым роликом. Критерии оценки таковы – интересен ли этот бизнес-опыт, доступно ли изложен материал, можно ли будет другим компаниям воспользоваться этими наработками.

— Когда будут подведены итоги, что представляет собой финал?
— 
Финал, организованный в формате ток-шоу, пройдет 24 января 2013 года в клубе «Шаляпин» на 2 этаже. Стиль мероприятия подразумевает наглядную иллюстрацию того, как принято работать в интернете.

Например, едва войдя в зал, участники конкурса, эксперты, а также журналисты должны будут выбрать по своему вкусу, где они хотели бы устроиться. Будут зоны с кофе от кофейни «Буланже», с суши от «Мира суши», с пирожными от «Звезды кино», с безалкогольными коктейлями от кейтиринг-центра «VATEL» (хотя и алкогольные тоже немного будут, как и кальян-зона). Эта возможность выбора иллюстрирует главный принцип интернета: каждый в сети идет туда, где находятся его интересы (вкусы), и не важно, каков его статус, заработок и профессия. Интернет стирает границы между людьми. На одной площадке в сети или за одним столом в «Шаляпине» могут оказаться собственник крупной компании и молодой, только стартовавший предприниматель – и только потому, что оба любят кофе, например. Это возможность завязать интересное знакомство, получить новый полезный контакт.

Еще один принцип интернета будет воплощен в финальном мероприятии – краткость и конкретика. Все речи и комментарии не должны будут превышать по времени 2 минут. Краткость действительно сестра таланта, и мы по опыту знаем, что больше и чаще смотрят те ролики, которые не отнимают много времени.

— Сколько видеосюжетов уже прислано на конкурс?
— 
Сегодня 18 работ уже загружено на портал. Немного, но время еще есть, целый месяц впереди. Кроме того, мы знаем, что многие компании именно сейчас готовят свои конкурсные ролики и скоро их выложат на портал.

— Какие номинации наиболее популярны?
— 
Самая наполненная номинация сейчас  — это «Драгоценный вклад».

— Выполняет ли конкурс свою миссию – есть ли уже отзывы о том, что полезный опыт конкурсантов интересен, что он может пригодиться?
— 
На данный момент мы еще не готовы ответственно заявить, что чей-то опыт кто-то применил или собирается применить у себя. Во время финального мероприятия мы подробно поговорим с экспертами и участниками на эту тему.

— Будет ли эта инициатива иметь продолжение – например, в качестве ежегодного конкурса?
— 
В планах не только ежегодное проведение конкурса «Достойное лицо Российского бизнеса» в Томской области. В 2013 году мы этот конкурс будем проводить и в других регионах России. И каждого нашего партнера (того, кто будет организовывать этот конкурс в своем городе) мы будем знакомить с опытом томичей. То есть, на примере томского бизнеса мы будем показывать бизнесам других городов России, каким образом нужно рассказывать о себе. И конечно, нам будет очень интересен и их опыт в этой области.

Нет сомнений, что у конкурса «Достойное лицо Российского бизнеса» может быть большое будущее. Успехов вам и хороших результатов!

Алла Ивонина

 

Условия проведения конкурса «Достойное лицо российского бизнеса»

Конкурс осуществляется при поддержке Департамента развития предпринимательства и реального сектора экономики Томской области и НО «Фонд развития малого и среднего предпринимательства Томской области».

К участию приглашаются представители малого, среднего и крупного бизнеса, а также общественных организаций и фондов. Участникам предлагается подготовить видео, связанное с деятельностью компании: фильм, сюжет, запись с семинара, круглого стола, выступления, преролл. Видео должно содержать следующую информацию:

  • модернизация производства;
  • внедрение инновационных подходов (как в технологиях, так и в управлении);
  • преимущества использования международных стандартов качества;
  • преимущества и способы реализации высокоэффективных систем организации рабочего процесса;
  • преимущества и примеры бережного отношения к природе и здоровью;
  • благотворительные проекты и акции;
  • преимущества и способы развития собственного персонала и партнеров;
  • высокоэффективные способы управления собственным делом.

Готовое видео необходимо загрузить на деловой портал MultiMediaBank с обязательной пометкой «Конкурс „Достойное лицо Российского бизнеса“".

Победитель конкурса в каждой номинации получит сертификат на 50 тыс. рублей, который гарантирует оплату услуг компании видео продакшн. Выбор продакшн победитель осуществляет самостоятельно. Главное условие  — заключение договора с продакшн в течение года с момента объявления результатов регионального конкурса.

Предприятие или организация, одержавшая победу в конкурсе, а также автор видео победителя получат специальный кубок.

Специальный приз, учрежденный партнером регионального конкурса, вручается по итогам зрительского голосования.

Конкурсные работы принимаются до 10 января 2013 года. Более подробная информация о конкурсе  — на сайте MultiMediaBank.

 



6 Декабря 2012

Написать комментарий

Уважаемые пользователи. В связи с тем, что в последнее время наш сайт подвергся массированному нашествию спамеров, мы вынуждены запретить комментирование для незарегистрированных пользователей. Мы понимаем, что это делает комментирование неудобным, и работаем над тем, чтобы максимально упростить процесс регистрации.

Надеемся на вашу поддержку.

Регистрация | Вход для зарегистрированных пользователей

Просмотров: 2419 Рейтинг: 0 авторизоваться
Рубрики статей