ТОМСКИЕ ПОРТАЛЫБизнес|Красота и здоровье|Отдых, туризм|Город70Online Media - сайты и программы

Томский рынок интернет-рекламы

Здравствуйте! На данный момент занимаюсь развитием сайта о моде Томска (виртуальный каталог магазинов). Хочу привлечь какое-нибудь печатное издание (журнал о моде). Вопрос в том какая выгода журналу сотрудничать с подобным сайтом? Есть ли она вообще?
3 июля 2008, вопрос задал Vera

Здравствуйте, Вера!

Выгоду журналу должны предлагать вы сами, например возможность совместоного использования рекламы, как это делают автопорталы, когда объявления публикуемое в журнале автоматически попадает в интернет, а журнал в свою очередь рекламирует сайт. Симбиоз возможен.

Какой бюджет для рекламной кампании считается приемлимым? Вообще как определить, что цена за банер не завышена?
18 июня 2008, вопрос задал Екатерина

Рекламный бюджет приемлемый только тогда, когда он во-первых вам по карману, во-вторых, позволяет вам решать задачи по продвижению ваших услуг или товаров.

В Томском интернете можно успешно рекламировать себя тратя около 10 000 рублей в месяц, а можно и потратить 100  000. Для России цены будут выше. Чтобы грамотно составить вам бюджет - нужно разработать вам рекламную стратегию и по ней уже медиа-план, тогда вы будете знать, сколько вам тратить денег на рекламу.

Цена за размещение баннера в Томске колеблется от 1000 до 43 000 рублей в месяц. При этом у баннера будет разная эффективность (по числу кликов), но это не единственный показатель эффективности баннера. Ведь главное, чтобы по ашей рекламе приходили ваши клиенты, пусть на баннер кликнут всего 10 раз, но все 10 человек купять у вас вашу продукцию, чем 1000 раз кликнут и никто не купит.


В целом в Томске цена за размещение слегка за нижена, если не брать в рассмотрение проекты sibmail и torrents

Добрый день. Продаем отделочные материалы, что посоветуете? Продаем населению и отделочным компаниям.
20 мая 2008, вопрос задал Роман
Для того, чтобы однозначно посоветовать вам механизм продвижения надо поближе познокомится с вашей компанией. Однако могу сказать, что интернет для продвижения вашей услуги подходит. Дело в том, что людей проводящих свое время в интернет (даже по работе) все больше и больше. А предложений по вашей отрасли нету. Хотя простейший анализ показал, что отделочными материалами интересуются, не очень много, но интересуются. Следовательно данную нишу можно развивать. Хотя мой опрос для одного из клиентов показал, что люди ищут инфорацию об отделочным материалах либо в практике либо в технопарке либо в газете Реклама. Но это не мешает нам всеже развивать для этого клиента интернет продажи.
Все о рекламном интернет-рынке г.Томска, вопросы продвижения, размещения на томских интернет-площадках. На вопросы отвечает Даниил Ханин.

Задайте вопрос:

*
Тема: Томский рынок интернет-рекламы
*
* Код
 

На вопросы о рынке интернет-рекламы отвечает Директор компании WEBРЕКЛАМА  Даниил Ханин.

Подробнее по тел.: +7 (3822) 21-09-03