ТОМСКИЕ ПОРТАЛЫБизнес|Красота и здоровье|Отдых, туризм|Город70Online Media - сайты и программы

Бизнес и маркетинг

Насколько надежна компания ООО "Сибирьтранзитнефтепровод"???
30 июля 2008, вопрос задал Маргулан
 Поскольку данная компания является нашим клиентом мы не можем распространятся по поводу благонадежности и надежности данной организации. Но, в нашем центре имеется услуга, когда мы, по запросу клиента, можем собрать информацию по которой клиент сможет судить о надежности той или иной компании.
Добрый день я хочу заняться производством утеплителя (по своим характеристикам он превосходит уже используемый) но встаёт вопрос с рынком сбыта. Как можно оценить рынок сбыта и определить нужен ли данный материал на рынке?
14 мая 2008, вопрос задал Артем

Оценить рынок сбыта можно двумя способами: первый - с точки зрения спроса, второй - с точки зрения предложения. Используя первый способ, Вам необходимо изучить, сколько на рынке крупных покупателей данного продукта (если Ваш продукт уникальный, то изучаете максимально схожий аналог), сколько в среднем в месяц каждый из них покупает и в каком объеме, а также, какая у них, потребность, т.е. сколько бы они хотели покупать. Если покупателей мало или они покупают редко и в маленьком количестве, то, скорее всего Вам будет работать не интересно на этом рынке.

Используя второй способ, Вам необходимо изучить существующих на рынке (на том, на котором Вы планируете продавать свою продукцию - например, Томск, или Томская область) продавцов: и производителей и тех, кто просто перепродает. Необходимо определить, сколько их, сколько
в месяц они продают данную продукцию и в каком объеме.

Использование обоих методов позволит приблизительно оценить имеется ли на рынке дефицит или перенасыщение рынка.

Также необходимо помнить, что новый продавец на рынке отбирает имеющихся покупателей у своих конкурентов, либо ему необходимо найти, привлечь и удержать совершенно новых покупателей ранее не использовавших и не покупающих данный продукт, т.е. найти на рынке
новую, никем не занятую нишу.

Добрый день! Я хочу организовать предоставление услуг по аутсорсингу web-сайтов. Хочу работать в качестве ИП как с физическими, так и с юрлицами. Подскажите, какие документы и куда необходимо предоставить для регистрации, и по какой форме налогообложения необходимо работать в таком случае?
3 апреля 2008, вопрос задал Константин

Индивидуальный предприниматель - дееспособное физическое лицо, занимающееся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица и зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя в установленном законом порядке.

Порядок государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя устанавливается главой VII_1 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".

Согласно положениям ст. 22_1. вышеуказанного ФЗ, при госрегистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в регистрирующий орган представляются:
а) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по утвержденной форме;
б) копия основного документа физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя (в случае, если физическое лицо, регистрируемое в качестве индивидуального предпринимателя, является гражданином Российской Федерации) - копия всех заполненных листов паспорта;
в) документ об уплате гос. пошлины (за государственную регистрацию физического лица в качестве индивидуального предпринимателя - 400 рублей).

Документы представляются в регистрирующий орган (налоговую инспекцию) непосредственно (лично) или направляются почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения.

Срок госрегистрации не более чем пять рабочих дней со дня представления документов.

Индивидуальные предприниматели имеют право применять упрощенную систему налогообложения (далее УСН) (гл. 26_2 НК РФ).

Согласно п. 1 ст. 38 НК РФ объектом налогообложения является реализация товаров (работ, услуг), имущество, прибыль, доход, расход или иное обстоятельство, имеющие стоимостную, количественную или физическую характеристику, с наличием которого законодательство о налогах и сборах связывает возникновение у налогоплательщика обязанности по уплате налога.

В соответствии с п. 1 ст. 346.14 НК РФ объектом налогообложения признаются при применении УСН либо "доходы" - налоговая ставка устанавливается в размере 6 %., либо "доходы, уменьшенные на величину расходов" - налоговая ставка устанавливается в размере 15 %.

Применение УСН индивидуальными предпринимателями предусматривает замену уплаты налога на доходы физических лиц (в отношении доходов, полученных от осуществления предпринимательской деятельности), налога на имущество (в отношении имущества, используемого для осуществления предпринимательской деятельности) и единого социального налога с доходов, полученных от предпринимательской деятельности, а также выплат и иных вознаграждений, начисляемых ими в пользу физических лиц, уплатой единого налога, исчисляемого по результатам хозяйственной деятельности за налоговый период.
Индивидуальные предприниматели, применяющие УСН, не признаются налогоплательщиками налога на добавленную стоимость, за исключением налога на добавленную стоимость, подлежащего уплате в соответствии с Налоговым кодексом при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации (п. 3 статьи 346_11 НК РФ).

Индивидуальные предприниматели, применяющие УСН, производят уплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в соответствии с законодательством РФ.
Иные налоги уплачиваются индивидуальными предпринимателями, применяющими УСН, в соответствии с законодательством о налогах и сборах.

Для индивидуальных предпринимателей, применяющих УСН, сохраняются действующие порядок ведения кассовых операций и порядок представления статистической отчетности.

Дополнительную и более подробную информацию Вы можете получить по телефону 213-513, у специалистов «Томского центра содействия инновациям». 

Здравствуйте! Хотим узнать объем рынка, но данных открытых нет. Какие варианты маркетинговых исследований вы бы посоветовали для молодой компании, продаем в Томске юр.услуги для населения.
26 марта 2008, вопрос задал sV

Сами по себе маркетинговые данные могут быть малоинформативны. Важна цель, для оценки реализуемости которой и используются маркетинговые данные.

Например, Вам необходимо посчитать объем рынка (еще говорят емкость), то есть количество денег (объем рынка в денежном выражении) либо услуг/клиентов (объем рынка в натуральном выражении), чтобы составить прогноз продаж Ваших услуг.

Вы пишете, что Ваши юр. услуги предназначены для населения, но этой информации недостаточно, чтобы мы могли помочь Вам получить оценку рынка. Например, Ваши услуги могут касаться получения социальных пособий и выплат, регистрации иностранцев, представительства в судах по вопросам защиты прав потребителей - разные услуги, разные категории клиентов, разное их количество, соответственно, разные рынки.

А если Вы оказываете услуги молодежи по вопросам уклонения от службы в армии? Это - иной рынок. А если Вы оказываете услуги адвокатуры? Это - иной рынок, так можно продолжать долго...

Если отвлечься от таких деталей, то общая рекомендация может быть следующая: так как Вы ориентированы на население, то при оценке потенциала либо объема рынка необходимо получить несколько базовых величин:

1) определите, кто Ваш наиболее желанный клиент (целевая аудитория), то есть клиент, который способен обеспечить наибольший объем продаж, более всего нуждается в Ваших услугах и т.п.

2) определите, каков вес этой целевой аудитории на оцениваемом рынке. Например, известно, что население Томска составляет около 520 тыс. человек. Если Ваша целевая аудитория - население трудоспособного возраста, то это- 250 тыс. человек, если Ваша целевая аудитория - студенты, то их количество приближается к 100 тыс. чел.

3) определите, какую сумму представитель целевой аудитории будет способен и готов платить за Ваши услуг, например, в месяц

4) умножьте количество представителей целевой аудитории на сумму предполагаемых затрат на Ваши услуги в месяц - Вы получите максимальный объем продаж услуг для Вашей целевой аудитории за месяц.

Итого, оценивая рынок розничных услуг (услуг для населения), можно опираться на статистику, которая открыта и доступна как источник информации. Это - главный источник получения оценок объема рынка.

Если Вы хотите более точной информации по содержанию и качеству услуг, то нужно проводить количественные исследования -например, опрашивать представителей Вашей целевой аудитории, задавая им вопросы, а потом анализируя процентное соотношение полученных ответов к количеству респондентов, а потом к общему количеству представителей целевой аудитории.

Если Вы сформулируете суть оказываемых услуг, то поможем Вам более точно определить размеры рынка в Томске и области, а также оценить наиболее привлекательные сегменты рынка. 

На вопросы маркетинговых исследований, организации бизнеса отвечает Галина Эдуардовна Шапошникова.

Задайте вопрос:

*
Тема: Бизнес и маркетинг
*
* Код
 

Томский Центр содействия инновациям, консалтинговая компания, предлагающая широкий спектр услуг в инновационой сфере, маркетинге, бизнес образовании, управлении проектами, инвестиционном консультировании, а также защите прав предпринимателей.

Подробнее по тел.: +7(3822) 223-211